Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение

Когда мобильное приложение для бизнеса — это must-have, а когда каприз. Какие направления можно упаковать. На что смотреть и как уберечь себя от ошибок. Рассказываю в этой статье.

Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение
9.2K9.2K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

А со стороны пользователей вы не думали? Представьте, если они будут вынуждены устанавливать +100500 приложений для вообще всего

Ответить

и заходить на +100500 сайтов, ужас какой)

Ответить

По факту пользователю не накладно установить приложение, если он будет контактировать с брендом больше одного раза. Я думаю даже у вас есть кейсы, где вы контактируете больше 1-го раза и если бы бренд предложил какую-то выгоду(даже более удобный интерфейс), то установка приложения бы не была проблемой

Ответить