Отношения пиарщика и журналиста не всегда складываются гладко. Журналисты полагаются на интересные новостные ленты, чтобы прокормить свою вечно голодную аудиторию. А пиарщики полагаются на журналистов, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Давайте посмотрим на самые распространенные ошибки пиара в отношениях с журналистами.
1. Нерелевантный питч. В наше время, когда ритм работы журналистов и так ускорен, нет никакого оправдания для отправки нерелевантных материалов.
2. Много букв. Завал электронных писем – главная мозоль для многих журналистов. Будьте краткими – нет смысла писать длинное письмо.
3. Самореклама. Любая история, которую вы представляете, должна по-настоящему заинтересовать аудиторию журналиста.
4. Холодный обзвон. Холодные звонки – одна из наименее эффективных тактик. Вместо этого познакомьтесь с журналистами в вашей отрасли и установите с ними отношения.
5. Массовые рассылки. Электронные письма никогда не должны рассылаться большими партиями. Этот метод лишен индивидуального подхода, который имеет значение для журналистов.
6. Общая точка зрения. Когда вы создаете свою историю, найдите способ сделать ее освежающе новой.
7. Отсутствие персонализации. Небольшие личные штрихи могут показать журналистам, что вы искренне думаете, что эта история подходит ему. Эти детали повышают вероятность того, что ваша статья будет принята.
8. Копия пресс-релиза. Отправка копии вашего пресс-релиза говорит журналисту лишь одно: вам все равно. Отправка достойного электронного письма может стать мощным инструментом для привлечения журналистов и представления вашей истории.
спасибо! в России тоже об этом часто говорят спикеры. но про холодный обзвон поспорю, есть бизнесы, которые на этом хорошо выезжают до сих пор.