Владелец Snapchat запустил в Instagram рекламную кампанию о «настоящих друзьях»

Так приложение решило подчеркнуть своё отличие от других соцсетей.

Приложение для обмена фото и видео Snapchat запустило рекламную кампанию «Настоящие друзья». Компания заплатила нескольким десяткам аккаунтов в Instagram за размещение публикаций, пишет Mashable.

Аккаунты публикуют цитаты о дружбе под тегами «realfriends» и «friendshipquotes» и подписывают «для вас от Snapchat». Instagram — крупнейший конкурент приложения и единственная соцсеть, где Snap запустила кампанию, отмечает издание.

Реклама Snapchat в Instagram
Реклама Snapchat в Instagram

«Когда мы выпустили Snapchat более семи лет назад, речь шла не о том, чтобы запечатлеть момент или попытаться выглядеть красиво или безупречно. Мы хотели сделать так, чтобы друзья могли поделиться тем, что они чувствуют в данный момент», — говорится в блоге компании.

В течение следующих нескольких месяцев Snap также разместит рекламу на билбордах и телевидении «в десятках стран», рассказали Mashable в компании.

Во втором квартале 2019 года число активных пользователей Snapchat в среднем составило 203 млн человек в день. В июне 2018 года ежемесячная аудитория Instagram составляла 1 млрд пользователей. В последней отчётности Facebook, владелец соцсети, не раскрыла данные по количеству пользователей Instagram. У Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger в среднем 2,1 млрд пользователей в день, сообщила компания.

1111
7 комментариев

Надо было более реальные "снэпчатовские" рекламные посты заказывать

8
Ответить

Чёт непонятно, можно ещё примеров?

6
Ответить

А что, так можно было?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вроде все логично, дети слишком маленькие, ты слишком старый ¯\_(ツ)_/¯

8
Ответить