Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

1818 показов
9.3K9.3K открытий

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

Ответить

С фитнес клубом все просто: вы приходите в отдел продаж и начинаете общаться с менеджером, он оценит вас по одежке и выкатит ценник, посмотрит на реакцию, поторгуется, даст скидку при необходимости и закроет сделку. С ценой на сайте такой возможности нет.

P.S. Одевайтесь попроще, если идете на переговоры о цене и нужно отжать скидку.

P.P.S. У меня самого был такой кейс: ко мне пришел клиент, мы обо всем договорились, и тут он стал просить скидку. Однако одет был в Stone Island и Gucci, что я мгновенно оценил и скидки, конечно же, не дал. С тех пор сам не надеваю брендовый шмот туда, где буду отжимать скидку)))

Ответить

меня добивают еще нонейм \магазы\ в инсте где на вопрос - Цена? - ответ: - написала в лс
и в итоге в посте миллиард комментов - Цена? - написала в лс

Ответить

В сфере с большим демпингом мало, кто указывает цену на сайте, потому что позвонив конкурентам, они предложат вам дешевле.

Ответить

У фитнес-клубов это - основа бизнеса, навесить более премиальный тариф на больший срок, а под то, что на него нет денег - навесить кредит.
Думаю, именно там как раз давно хорошо промеряно, что не писать цены несет больше денег.

Ответить

Дело в том, что эти калькуляторы не являются публичной офертой, а указывают на примерную стоимость, которую потом уточняют при обращении для акцепта договора.

Ответить