Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.08.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.08.2019

Почему бренды перестают рисковать

Специалисты по эмпирическому маркетингу лучше других знают, что мир переключился с безрассудной интуитивной модели на более организованную и ориентированную на результаты. Бренды часто прибегают к сложным и дорогостоящим методам измерения результатов кампаний в режиме реального времени. Каждый маркетинговый доллар, потраченный на создание клиентского опыта, тщательно оценивается, а его эффективность сравнивается с показателями других каналов коммуникации – от печати до телевизионной рекламы. Вместо того чтобы полагаться на удачу, проведение «бета-версии» кампаний поможет снизить риск перерасхода и привести к достижению желаемых целей. Хотя это может показаться необычным, ограниченные инвестиции в начале пути обеспечат ранний доступ к данным, которые могут стать основой для принятия решений бренда на основе реального опыта. Бренды должны мотивировать собственные команды и партнеров тратить время и первоначальные инвестиции на внедрение бета-версии кампаний в рамках планирования.

Стефан Таубер, Стратег Set Creative, США

#эмпирическиймаркетинг

Как усилить голос бренда

Поскольку технологии выходят за рамки возможного, а стратегии брендов становятся все более многоканальными и сложными, легко забыть о потенциале основной формы общения. Подлинность, прозрачность, персонализация и сторителлинг дают голосу бренда больше силы, гибкости и ответственности, чем когда-либо, а технологические разработки и изменения образа жизни современной эпохи открывают больше возможностей для влияния этого голоса на аудиторию. Сегодня голос бренда имеет большую силу, когда его используют для двустороннего общения с аудиторией. Когда все это находит отклик у аудитории, появляется чувство вовлеченности, а сама компания становится частью сообщества. Такой вид обмена опытом повышает вероятность того, что аудитория будет рекомендовать бренд и даже станет его защитником.

Джеймс Уилкинс, Управляющий партнер ICF Next, Великобритания

#голосбренда

Журналистские расследования актуальны в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, что медиа часто сталкиваются с трудными финансовыми условиями, поскольку реклама и аудитория перешли на сторону онлайн-гигантов, как Google и Facebook, расследовательская журналистика жива. Да, выполняя свою работу, защищая общественные интересы, журналисты рискуют получить штрафы или даже тюремное заключение. Еще одна мрачная история новостных агентств – падение уровня общественного доверия, так как все больше фейк-ньюс сбивает людей с толку. Однако цифровой век стал периодом возрождения журналистских расследований. Это стало возможным благодаря сотрудничеству и расширению масштабов расследований до национального и транснационального уровней.

Андреа Карсон, Университет Ла Троба, Австралия

#журналистика

77
Начать дискуссию