Меня зовут Мария Костина, я геофизик, контент-директор и основатель компании i-Geo. Наше агентство помогает компаниям в сфере изысканий или добывающей отрасли привлекать клиентов с помощью экспертного контента. Это могут быть статьи для корпоративных блогов или СМИ, посты в социальных сетях, вебинары, е-mail-рассылки, выступления на отраслевых мероприятиях и другие стратегии для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов.
Мария, спасибо.
Хороший кейс.
Не геофизик, не ГИП, но прочитал "Как выполняются геофизические исследования: от первого обращения до результат".
Мысля по ходу пришла — оживить материал примерами ЧП из реальной жизни. Чтобы тронуть в ГИПах не только разум, но и эмоции. Говорят, так лучше доходит.
1. Навскидку попробовал запрос "ущерб от провала грунта в москве составил" → и гугл тут же навалил материала.
2. Скорее всего, в базе решений судов Москвы (как понял, ваш Заказчик работает там) есть впечатляющие судебные решения.
→ Отсюда можно получить соотношение:
"реальный ущерб по суду от провала" ↔."затраты на геофизические исследования в Гектар Групп в подобном случае" .
И, вероятно , получим что-то типа
"несколько миллионов (часто десятков миллионов) рублей и куча нервотрёпки вплоть до реального срока" ↔ "97 776 руб., 36 коп. и 2 месяца работ силами ГГ".
Возможно, это соотношение ГИП естественно-человеческим образом "примерит на себя"... И что тогда станет с вероятностью его обращения в Гектар Групп?
з/ы Мария, если знаете: почему у Гектар Групп лицензия Минкульта, а не Минстроя (например)?
Спасибо, что прочитали. Будет ТЗ на ЧП напишем)). Про лицензию не знаю, можете уточнить у компании напрямую.
экспертные статьи положительно влияют ,так как хочется получать информацию от опытных специалистов
наша задача опыт переложить в читаемый формат!
Отличный кейс) Всё подробно и понятно)
Спасибо Светлана! Старалась написать, чтобы был понятен процесс работы
Видимо гектаргрупп заказал ещё и линкбилдинг у вас, судя по портянкам ссылок в статье