Кейс: Продвижение летнего лагеря в Волгограде. 2015 лидов по 169 руб. за 4 месяца

Как продвигать летние лагеря во ВКонтакте? Сколько может стоить лид? Какой бюджет нужен на продвижение? Какие УТП и офферы использовать? Палим рабочие связки для продвижения летних лагерей в ВК.

Директор лагеря в Волгограде обратился с запросом получить лидов с площадки ВКонтакте стоимостью до 350 руб. Клиент с рекламой уже работал и получал лидов в соответветствии с KPI, но захотелось протестировать в работе другого специалиста по трафику.

Задача понятна, погнали!

Оглавление

Краткое изложение
О проекте
ЦА (целевая аудитория)
Интернет-реклама
— Стратегия
— Трафик
— Что сработало, какие креативы использовались
— Статистика
Работа с лид-формами
— Сколько вопросов задавать
— Важный момент про контактные данные
Подведение итогов

Краткое изложение

  • за 4 месяца освоили рекламный бюджет более 340 000 руб. и получили 2015 лидов по средней стоимости 169 руб.;

  • использовали в работе лид-формы, чтобы получить максимальное количество лидов по минимальной стоимости;
  • писали длинные рекламные посты, так как они позволяют отсечь пласт мусорной аудитории и донести наибольшую ценность про продукт потенциальному покупателю;
  • важно вести группу и наполнять ее контентом, чтобы догревать пользователей с рекламы.

О проекте

Детский летний лагерь «Интеграл» в Волгограде существует уже 50 лет. Располагается в 40 минутах от центра Волгограда на берегу чистой реки Ахтуба. В лагере есть 4 направления:

  • научная смена (для детей 12-17 лет);
  • бизнес смена (для детей 14-18 лет);
  • смена KIDS (для детей 7-11 лет);
  • туристическая смена (для детей 7-16 лет);
  • НЕдетская смена (18-35 лет).

Средний чек путевки в лагерь на 20 дней - 36 000 - 41 000 руб.

Основные УТП:

  1. Все преподаватели: либо эксперты в своём деле, либо профессоры, либо представители классных учебных заведений (ВОЛГУ, ВолгГТУ, ВолгГМУ, РАНХиГС);
  2. Вся программа лагеря нацелена на возрастные особенности подростков: сложные квесты, тренинги на командообразование, игры на отстаивание своей точки зрения;
  3. Каждый лагерь имеет свою уникальную программу. Например, в научной смене ребенку доступны 4 научных направления:

- гуманитарный (история, английский, практическая психология, литература);

- естественнонаучный (химия, биология, медицина);

- физико-математический (физика, математика, финансы, информатика);

- для 6-8 класса (логика, робототехника, актёрское мастерство, психология, архитектура).

4. акцент в занятиях идет на практику, без лекционного формата-бубнилки.

<p>Рисунок 1 - Лагерь Интеграл уже пользовался успехом в Волгограде</p>

Рисунок 1 - Лагерь Интеграл уже пользовался успехом в Волгограде

ЦА (целевая аудитория)

Работа с детскими лагерями – это прежде всего работа с сегментом родителей. Портрет ЦА:

  • мамы с детьми возраста 7-18 лет (89% продаж приходились именно на женщин);
  • возраст, в основном, 30-50 лет;
  • ГЕО: Волгоград +50, приезжают в летний лагерь из соседних городов, поэтому дополнительно тестировали настройку ГЕО: Волгоград +200.

Интернет-реклама

Лагерь продвигали ВКонтакте, так как на 2023 год на территории РФ сейчас это одна из самых рабочих площадок для получения лидов и продаж.

У проекта был сайт, но он был недостаточно информативен. Поэтому другие источники трафика не использовали.

В дальнейшем, для большего масштабирования понадобится создавать посадочную страницу и тестировать Яндекс и MyTarget.

Стратегия

При старте проекта поставили перед собой цель: получать максимально дешевые клики с минимально возможным количеством брака.

У клиента хорошо работал отдел продаж, заявки обрабатывали быстро и хорошей конверсией.

Самый легкий способ собирать заявки с ВК – лид-форма. Вели на получение цены, программы и полной информации о лагере.

<p>Рисунок 2 - Рабочая ЛФ</p>

Рисунок 2 - Рабочая ЛФ

Трафик

В работе использовали универсальную запись и запись с кнопкой.

В универсальных записях максимально подробно описывали лагерь, чтобы заинтересовать родителей. Лиды с таких постов приходили максимально осведомленные о продукте и конверсия в продажу иногда доходила до 30%.

Длиннопосты + правильная аудитория = работающий трафик, который провидит к продажам.

<p>Рисунок 3 - Длиннопост, который читают</p>

Рисунок 3 - Длиннопост, который читают

Что сработало, какие креативы использовались

Ко всем постам прикреплялась одна фотография, которая зацепит внимание родителей. Каждый запуск тестировали на старте от 5 различных креативов, чтобы понимать, в какую сторону копать в тестирование дальнейших связок.

Все фотографии отбирались по следующим критериям:

  • дети смотрят в прямо в кадр;
  • на лице есть яркая эмоция, которая цепляет даже при быстром скролле ленты;
  • присутствуют яркие цвета на фото.
<p>Рисунок 4 - Работающие креативы. Часть 1.</p>

Рисунок 4 - Работающие креативы. Часть 1.

<p>Рисунок 5 - Работающие креативы. Часть 2.</p>

Рисунок 5 - Работающие креативы. Часть 2.

<p>Рисунок 6 - Работающие креативы. Часть 3.</p>

Рисунок 6 - Работающие креативы. Часть 3.

<p>Рисунок 7 - Работающие креативы. Часть 4.</p>

Рисунок 7 - Работающие креативы. Часть 4.

<p>Рисунок 8 - Работающие креативы. Часть 5.</p>

Рисунок 8 - Работающие креативы. Часть 5.

Главная задача всех тестов: найти креатив, который работает на широких аудиториях, кроме ретаргетинга.

Рисунок 9 - Ранжирование по кликабельности креативов, работающих на широкую ЦА
Рисунок 9 - Ранжирование по кликабельности креативов, работающих на широкую ЦА

Таким образом нам удалось найти креатив, который отработал на 600 000 раз показов и принес 266 лидов по 286,34 руб.

Статистика

За время работы мы освоили бюджет более 340 000 руб. и привели 2 015 лидов по 169,94 руб.

<p>Рисунок 10 - Статистика всего рекламного кабинета</p>

Рисунок 10 - Статистика всего рекламного кабинета

Работа с лид-формами

В разделе “Стратегия” я уже упомянул, что мы работали только с лид-формами. Следует поделиться здесь своими инсайтами, которые вы можете применить в свои проекты.

В лид-форме мы использовали всего 2 вопроса:

  1. В какую смену вас записать?
  2. Ваш номер телефона

Сколько нужно задавать вопросов?

Столько, сколько посчитаете необходимым. Чем больше вопросов, тем ниже будет конверсия, но дойдут до цели самые мотивированные.

  • Если нужны только самые мотивированные, то делайте максимально сложную воронку;
  • Если нужно получить как можно больше лидов, а продать сможет отдел продаж - используйте 2-3 вопроса.

Напомню, что у нас была цель: получить максимальное количество лидов по минимальной стоимости, поэтому использовали всего 2 вопроса.

Важный момент про контактные данные

В лид-форме есть возможность добавить пункт “номер телефона” с автоматическим добавлением. Я рекомендую делать контактные данные с ответом в свободной форме, чтобы ЦА вручную вводила свой номер телефона.

Автоматическое заполнение этого пункта сильно повышает процент брака, проверено.

<p>Рисунок 11 - “Номер телефона” в ЛФ</p>

Рисунок 11 - “Номер телефона” в ЛФ

Итоги

К летнему сезону 2023 в лагерь “Интеграл”:

  • потратили 342.423,67 руб.
  • 10 190 кликов по 33,6 руб.
  • 2 015 лидов по 169,94

Работу с проектом продолжаем, так что планируем сделать еще Х2, Х5, Х10.

Если хотите системно получать квалифицированные лиды по нужной стоимости в свой лагерь, то напишите мне в ЛС tg.

2
Начать дискуссию