Кейс: 387 заявок по 0.7$ в сфере рекрутинга

Время чтения: 5-7 минут

В закладки

Ниша: подбор персонала (рекрутинг)

Предисловие:

На связи MaxD из команды специалистов SPIRALSMM. Мы говорим тебе привет и выражаем благодарность за проявленный интерес к нашей статье! Будем рады обратной связи и конструктивной критике

Немного цифр и общей информации:

- у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек;

- 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок;

- у нас уже есть 2 успешных личных кейса из этой ниши и полное видение пути для получения результата. Поэтому с легкостью соглашаемся на оплату 50/50 - предоплата перед началом работы и остаток по окончанию (при получении результата);

- составляем договор о сотрудничестве, в котором я прописываю, что мы приведем 200+ целевых заявок в рамках выделенного бюджета или верну часть денег. Дополнительно, предлагаю клиенту настроить CRM для выгрузки лидов и их обработки + ее настройку для его команды. Получаем доступы к рекламному кабинету и приступаем к работе

Рабочий процесс:

1. Аудитория:

Цель проекта: закрыть вакансии на трудоустройство в Чехию, следовательно целевая аудитория - люди, которым интересен дополнительный заработок и повышение уровня своего дохода. В Украине на данный момент очень развит этот процесс и большой % населения ездит на заработки в соседние страны, поэтому с потенциальными клиентами проблем быть не должно.

  • парсим аудиторию Инстаграм пабликов с объявлениями о поиске работы/вакансиями за рубежом. Фильтруем людей по ГЕО (вся Украина), а дальше в рекламном кабинете указываем необходимый нам возраст (рекламный показ был направлен на аудиторию старше 21 года). Сюда также добавляем Инстаграм аккаунты конкурентов, аудиторию которых мы также "вытянули".
  • look-a-like. У компании уже был аккаунт (Фейсбук+Инстаграм), где время от времени публиковались вакансии, запускался промопостинг (продвижение поста). Следовательно аудитория уже была и, благодаря этому, мы сделали похожие аудитории + показали рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с профилем компании. (спойлер: самые дешевые лиды получили именно с этой аудитории)
  • Студенты последних курсов и молодые люди, закончившие университет 2-3 года назад (еще в поиске себя после получения диплома, и нередко студентам нужны несколько тысяч $ для старта своего дела, проб и ошибок)
  • Аудитория мужчин/женщин 21-45 из Украины + сегментирование и стандартные связки из интересов, гео и возраста.

2. Рекламные объявления (креативы):

Берем фотографии из фотостоков и создаем несколько рекламных объявлений. Делаем уникальными за счет добавления информации о вакансии и уникального торгового предложения (УТП).

Именно это фото в связке с продающим текстом дало лучшие результаты в плане цены за заявку. Max D

Также использовали различные мобильные приложения для создания анимированных сторис, где добавляли динамический текст, элементы для свайпа и изменение разрешения для ленты и сторис Инстаграм. Копирайтер подготовил 5 вариантов продающего текста, исходя из УТП данного проекта.

3. Запуск рекламной кампании

Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так много. Выделили 3 дня чтобы посмотреть все связки и отобрать те, на которые будет направлен основной бюджет. Планировалось что целевая заявка будет в пределах 2$ долларов, так как дороже было бы не совсем выгодно при сотрудничестве. Первые дни заявки были по 0.9 - 1.1$ , что является неплохим показателем.Далее мы произвели анализ и полную оптимизацию рекламной кампании, после чего цена заявки в среднем была 0.7$ (часть заявок получали по 0.2 - 0.4$). Цель всех рекламных кампаний: генерация лидовПосле результатов полученных в первые 4 дня, мы четко увидели что можем получить больше 200 заявок в рамках выделенного бюджета и времени. Обсудили с клиентом и он дал добро на то, чтобы потратить больше, так как заявки были действительно целевыми.

Результаты рекламной кампании - скриншот из рекламного кабинета Фейсбук. MaxD

4. Результаты рекламной кампании:

387 заявок со средней стоимостью 0.71$ получено путем настройки и показа рекламных объявлений в ленте и историях Инстаграм и Фейсбук.

274.93$ рекламный бюджет, выделенный на показ объявлений.

5. Общие результаты:

175 человек из 387 были готовы приступить к собеседованию в

г. Киев, затем оплатить услуги компании (70$), и приступить к оформлению визы, расходы по которым на себя взял работодатель.

6. Заключение:

Обсудили с клиентом другие вакансии и пути реализации их в рамках проекта, приступили к дальнейшему сотрудничеству. Планируем задействовать новые каналы для привлечения заявок, а значит через несколько месяцев будет более детальный кейс с новыми результатами. Спасибо за ваше внимание и интерес к статье! Буду рад обсудить статью, ваш проект и его продвижения!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Дулецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 4, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 14:39:40 +0300" }
{ "id": 78331, "author_id": 339897, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78331\/get","add":"\/comments\/78331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я правильно понимаю, что рекрутеры автоматизируют свой этап сорсинга вашей компанией?
Почему бы вам не нанять пару рекрутеров в свою команду и не работать на себя, взаимодействуя напрямую с работодателями?

Ответить
1

Мы занимаемся комплексным предложением и рекламой, а люди занимаются рекрутингом. Наш заработок - это настройка рекламы, пока не планируем брать рекрутеров в команду! (хотя идея интересная)

Спасибо!

Ответить
0

Если грубо разделить процесс рекрутинга на три этапа (Сорсинг, Скрининг и Интервью), то, фактически, сорсинг - самый объемный и трудо- времязатратный. Этот этап вы полностью выполнили, рекрутерам остается сыграть в ту самую "воронку":
- 175 кандидатов
- Минус кандидаты без необходимых навыков/опыта.
- Минус кандидаты, отпавшие на интервью.
- Минус кандидаты, отпавшие после интервью.
- Получить плюшки от работодателя за утвержденных.

Получается, вы делаете основную "грязную" работу, а рекрутеры собирают сливки.

Правда, конечно, и вакансия на баннере звучит очень "вкусно". Бесплатная виза + жилье - солидный буст для вакансии.

Ответить
1

Эээх, не всегда встретишь человек (а еще реже клиента), который так же здраво мыслит и оценивает твой вклад в его проект)

Ответить
0

Если у вас все так же гладко получится и по другим, более сложным вакансиям, я бы порекомендовал вам рассмотреть вариант найма штатных рекрутеров и пробовать работать напрямую. Что-то типа роста/расширения компании.
Только нужно не спешить и заранее все "прощупать", отвечая на вопрос - получится ли.

Ответить
0

Креатив настолько хорош, что самому захотелось на заработки в Чехию!

Ответить
0

Благодарю вас!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }