Кейс: 387 заявок по 0.7$ в сфере рекрутинга

Время чтения: 5-7 минут

Ниша: подбор персонала (рекрутинг)

Предисловие:

На связи MaxD из команды специалистов SPIRALSMM. Мы говорим тебе привет и выражаем благодарность за проявленный интерес к нашей статье! Будем рады обратной связи и конструктивной критике

Немного цифр и общей информации:

- у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек;

- 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок;

- у нас уже есть 2 успешных личных кейса из этой ниши и полное видение пути для получения результата. Поэтому с легкостью соглашаемся на оплату 50/50 - предоплата перед началом работы и остаток по окончанию (при получении результата);

- составляем договор о сотрудничестве, в котором я прописываю, что мы приведем 200+ целевых заявок в рамках выделенного бюджета или верну часть денег. Дополнительно, предлагаю клиенту настроить CRM для выгрузки лидов и их обработки + ее настройку для его команды. Получаем доступы к рекламному кабинету и приступаем к работе

Рабочий процесс:

1. Аудитория:

Цель проекта: закрыть вакансии на трудоустройство в Чехию, следовательно целевая аудитория - люди, которым интересен дополнительный заработок и повышение уровня своего дохода. В Украине на данный момент очень развит этот процесс и большой % населения ездит на заработки в соседние страны, поэтому с потенциальными клиентами проблем быть не должно.

  • парсим аудиторию Инстаграм пабликов с объявлениями о поиске работы/вакансиями за рубежом. Фильтруем людей по ГЕО (вся Украина), а дальше в рекламном кабинете указываем необходимый нам возраст (рекламный показ был направлен на аудиторию старше 21 года). Сюда также добавляем Инстаграм аккаунты конкурентов, аудиторию которых мы также "вытянули".
  • look-a-like. У компании уже был аккаунт (Фейсбук+Инстаграм), где время от времени публиковались вакансии, запускался промопостинг (продвижение поста). Следовательно аудитория уже была и, благодаря этому, мы сделали похожие аудитории + показали рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с профилем компании. (спойлер: самые дешевые лиды получили именно с этой аудитории)
  • Студенты последних курсов и молодые люди, закончившие университет 2-3 года назад (еще в поиске себя после получения диплома, и нередко студентам нужны несколько тысяч $ для старта своего дела, проб и ошибок)
  • Аудитория мужчин/женщин 21-45 из Украины + сегментирование и стандартные связки из интересов, гео и возраста.

2. Рекламные объявления (креативы):

Берем фотографии из фотостоков и создаем несколько рекламных объявлений. Делаем уникальными за счет добавления информации о вакансии и уникального торгового предложения (УТП).

Именно это фото в связке с продающим текстом дало лучшие результаты в плане цены за заявку. Max D
Именно это фото в связке с продающим текстом дало лучшие результаты в плане цены за заявку. Max D

Также использовали различные мобильные приложения для создания анимированных сторис, где добавляли динамический текст, элементы для свайпа и изменение разрешения для ленты и сторис Инстаграм. Копирайтер подготовил 5 вариантов продающего текста, исходя из УТП данного проекта.

3. Запуск рекламной кампании

Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так много. Выделили 3 дня чтобы посмотреть все связки и отобрать те, на которые будет направлен основной бюджет. Планировалось что целевая заявка будет в пределах 2$ долларов, так как дороже было бы не совсем выгодно при сотрудничестве. Первые дни заявки были по 0.9 - 1.1$ , что является неплохим показателем.Далее мы произвели анализ и полную оптимизацию рекламной кампании, после чего цена заявки в среднем была 0.7$ (часть заявок получали по 0.2 - 0.4$). Цель всех рекламных кампаний: генерация лидовПосле результатов полученных в первые 4 дня, мы четко увидели что можем получить больше 200 заявок в рамках выделенного бюджета и времени. Обсудили с клиентом и он дал добро на то, чтобы потратить больше, так как заявки были действительно целевыми.

Результаты рекламной кампании - скриншот из рекламного кабинета Фейсбук. MaxD
Результаты рекламной кампании - скриншот из рекламного кабинета Фейсбук. MaxD

4. Результаты рекламной кампании:

387 заявок со средней стоимостью 0.71$ получено путем настройки и показа рекламных объявлений в ленте и историях Инстаграм и Фейсбук.

274.93$ рекламный бюджет, выделенный на показ объявлений.

5. Общие результаты:

175 человек из 387 были готовы приступить к собеседованию в

г. Киев, затем оплатить услуги компании (70$), и приступить к оформлению визы, расходы по которым на себя взял работодатель.

6. Заключение:

Обсудили с клиентом другие вакансии и пути реализации их в рамках проекта, приступили к дальнейшему сотрудничеству. Планируем задействовать новые каналы для привлечения заявок, а значит через несколько месяцев будет более детальный кейс с новыми результатами. Спасибо за ваше внимание и интерес к статье! Буду рад обсудить статью, ваш проект и его продвижения!

55
7 комментариев

Я правильно понимаю, что рекрутеры автоматизируют свой этап сорсинга вашей компанией?
Почему бы вам не нанять пару рекрутеров в свою команду и не работать на себя, взаимодействуя напрямую с работодателями?

Ответить

Мы занимаемся комплексным предложением и рекламой, а люди занимаются рекрутингом. Наш заработок - это настройка рекламы, пока не планируем брать рекрутеров в команду! (хотя идея интересная)

Спасибо!

1
Ответить

Креатив настолько хорош, что самому захотелось на заработки в Чехию!

Ответить

Благодарю вас!

Ответить