Повышаем конверсию сайта за 10 шагов
Мини-инструкция, которая позволит даже новичку увеличить конверсию сайта на 10%
1. Подключите Pop-Up
Всплывающее окно которое всех бесит, но конвертирует с призывом оставить контакт для получения скидки или подарка.
2. Прячьте, но с умом
В свое время мы скрыли часть программы, чтобы сайт не был таким длинным. Заодно это помогло отследить людей, которые интересуются программой тура.
3. Помогайте планировать
Не все готовы воспользоваться вашей услугой в ближайшее время - дайте людям свободу. Мы, например, прописали даты туров на 4 месяца вперед, вместо 2-х, как было ранее.
4. Создайте уникальные заголовки
Ваша аудитория - это не единый пласт, а несколько групп с разными интересами, которым в конечном счете интересен ваш продукт. Обратитесь к каждой группе индивидуально при помощи уникальных адаптивных заголовков, тогда шанс, что он заинтересуется - будет выше.
Примеры наших заголовков:
5. Замените фото
Может быть стоковые снимки и красивые, но “без души”, и увидеть их можно на каждом сайте в заданной тематике (а иногда и не только, если вы помните историю с книгой и рекламой Сбербанка).
Например, на сайте по продвижению туров мы делали это постепенно, по мере накопления базы. Пусть эти снимки не такие идеальные, зато туристы - наши!
Этим мы как бы говорим: Да-да, мы возим самых настоящих туристов в самые настоящие туры! Мы не мошенники и не новички!
Примеры вы можете найти в полной статье на сайте :
6. Создайте простую и понятную инфографику
Например, разбивка по ценам поможет будущему туристу быстро сориентироваться и подобрать тур под свой бюджет.
Представили до/после:
7. Подгоните клиента
«Я куплю со скидкой, но потом». Да, мы дали понять, что затягивать не стоит: карета вот-вот станет тыквой.
8. Объясняйте
Даже если вам понятно, что ваш продукт уникальный, авторский и круче всех на рынке, это не всегда понятно клиенту. Объясните ему это максимально доступным языком.
9. Не теряйте контакт
Помещайте кнопки связи, номера телефонов и другие данные на самое видное место. Например, вот эта кнопка с номером телефона увеличила количество звонков на 10%. А конверсия с них всегда выше, чем с любых переписок. Улавливаете связь с конечной прибылью?
10. Да подключите же уже CRM!
Это не просто удобно и облегчает работу продажников, но и позволяет лучше отслеживать путь клиента и выявлять «дыры» в нем.
Кстати, при создании сайта подключение CRM — в подарок!
Да, вы правильно подумали, это не увеличивает конверсию сайта. Но повышает продажи за счет организации всего процесса. Поэтому пусть будет здесь.
А вместо вывода добавим: всегда подключайте и подробно изучайте аналитику сайта. Очень многие лайфхаки и шаги подскажет именно она.
Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.
По вопросам сотрудничества - @vestaVV