Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.08.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.08.2019

Когортный анализ в маркетинге

Мы начали определять когорты и давать ярлыки поколениям более ста лет назад. Может ли эта игра иметь какую-то ценность в разработке бренда, инноваций и коммуникационных стратегий? Интуитивно мы понимаем, что когортный анализ в маркетинге может показаться бесполезным инструментом. Если вы вспомните школьные годы, у всех были разные вкусы, взгляды и поведение. Менее вероятно, что сейчас у них точно такие же потребности и ценности. Однако мы все затронуты экономическим, политическим, социальным и культурным климатом на протяжении лет, которые оказывают на нас влияние. Хороший когортный анализ, поддерживаемый широкими качественными и количественными исследованиями, может помочь бросить вызов общим предубеждениям и стимулировать новое мышление, предоставляя контекст для различий в поведении поколений. Такой анализ помогает выделить, что определенная когорта может принять или отвергнуть. Вам не нужно принимать нормы поколений; только, по крайней мере, знать, где они укоренились. И никогда не забывайте про прошлые поколения. Бесконечная погоня зачастую оставляет неиспользованными выгодные возможности.

Нина Купер, Заместитель директора Dragon Rouge, Польша

#когортныйанализ

Все пошло не по плану?

Даже большие планы иногда проваливаются. 2019 год начался с четких, измеримых целей, которые казались вполне достижимыми, но установленные ключевые показатели эффективности так и не были достигнуты. А на носу уже четвертый квартал. Вместо того чтобы пересматривать свои маркетинговые цели на 2019 год или изменять годовой план, пересмотрите то, что вы можете сделать для достижения этих целей к концу 4 квартала. Во-первых, взгляните на KPI (ключевые показатели эффективности), которые вы определили на год. В качестве альтернативы, можно использовать внешние ресурсы. И помните, в этом году еще есть время для достижения поставленных маркетинговых целей, даже если вы отстали от плана. Не ждите до конца года, когда уже слишком поздно набирать обороты. Начните прямо сейчас и узнайте, чего вы можете достичь с помощью небольшой посторонней помощи.

Лорен Фэрбенкс, Соучредитель и генеральный директор StuntandGimmick, США

#результаты

4 простых способа обновить маркетинговую стратегию летом

Конец лета - лучшее время обновить маркетинговую стратегию путем тестирования. Вот несколько способов формирования новой тактики:


1. Поменяйте мелочи. Если вы опытный маркетолог, вы вероятно привыкли к постоянному тестированию, поэтому обязательно поэкспериментируйте с мелкими деталями, которые могли пропустить.

2. Стимулируйте клиентов делиться данными. Сегодня персонализированный маркетинг – это необходимое требования к бренду. Однако собрать правильные точки данных от клиентов для создания эффективного маркетингового контента нелегко. Если вы сможете поощрять клиентов с самого начала делиться информацией о себе, у вас будут более мощные данные для работы.

3. Подчеркните важность клиента. Программы лояльности – это еще один эффективный способ получения данных о клиентах, поскольку самые лояльные клиенты с большей вероятностью будут чаще взаимодействовать и свободно делиться своими предпочтениями и отзывами с брендами. Один из способов сделать клиентов лояльными: заставить их чувствовать себя особенными.

4. Поощряйте клиентов распространять информацию. Независимо от усилий, которые вы приложили к своей маркетинговой программе, у вас меньше шансов завоевать клиентов, если вы не сможете завоевать их семью и друзей. Побудите нынешних клиентов делиться информацией о вашем бренде, предлагая скидки для друзей и семьи, которые у вас покупают (используя эксклюзивный код клиента). Таким образом, вы делаете счастливыми текущих клиентов и привлечете новых.

Кайл Хендерик, Старший директор по обслуживанию клиентов в Yes Marketing, США

#стратегия

66
4 комментария

Вы решили не менять формат материалов?

По-моему, нормальный формат: представитель отрасли и краткое содержание его статьи. С точки зрения авторских прав - все корректно)