Наслаждаемся работой с лид-формами VK ADS: 301 заявка на авто с пробегом

Не знаю, как у вас, но в моем окружении из digital было много недовольных новым рекламным кабинетом VK. Проблемы с модерацией, нюансы в статистике и претензии к результатам работы рекламных кампаний. В этой статье расскажу о нашем положительном опыте работы с новым кабинетом на примере лид-форм. Клиент: отдел автомобилей с пробегом в сети дилерских центров Екатеринбурга и Свердловской области.

Вот эти заявки. В заголовке можно было написать "более 300 штук", так как к моменту написания статьи их набралось 301.
Вот эти заявки. В заголовке можно было написать "более 300 штук", так как к моменту написания статьи их набралось 301.

Над проектом начали работать в апреле этого года. По просьбе заказчика в первую очередь запускали направление по выкупу автомобилей с пробегом. Сначала по старинке вели на сайт и параллельно запустили лид-формы. Рекламу на сайт отключили буквально через неделю, точно не помню. А лид-формы работают по сей день.

Объявления меняем пару раз в месяц - обновляем контент, иногда правим гео. Кстати, эти РК работают без видео. Нам их не предоставляет заказчик, поэтому CTR мог быть и выше.

Хотя по другим направлениям в этом проекте встречается CTR выше 1.
Хотя по другим направлениям в этом проекте встречается CTR выше 1.

Заявки приходили регулярно, а первая сделка произошла менее, чем через месяц после запуска:

Утро доброе. У нас первый выкуп. И сразу же продали😂

Маркетолог заказчика

Заказчику результат по направлению "Выкуп авто" понравился, поэтому с июня увеличили бюджеты и запустили направление по продажам автомобилей с пробегом из наличия. Тоже запустились на сайт: с фильтрами по цене, коробке передач и т.п. А так же собрали лид-форму с призывом "оставляй заявку и получи персональную подборку авто с пробегом".

РК на сайт приносила лиды, но мало. А вот лид-формы разрывали отдел продаж - приходит 3-5 заявок в день. Лиды дешевые, и качество их похуже.

Но есть клиенты, которые пишут что хотят ауди до 500 тыс. Ты им говоришь, что таких автомобилей у нас нет и можем предложить альтернативы или другой ценовой диапазон, на что они отвечают, что вы же подборщики. Вот и подберите

Маркетолог заказчика.

Объявления выглядели примерно вот так:

Кому показывали рекламу?

  1. Подписчикам сообществ по подбору авто - самый слабый результат
  2. Аудитории по ключам и интересам, связанным с покупкой авто - самый лучший результат
  3. Аудитории по ключам, связанным с классифайдами авто
  4. Посетителям сайта заказчика

Результаты в цифрах:

С 17.04.23 301 заявка стоимостью 730 рублей. Для автобизнеса в условиях бешеной конкуренции - это прекрасный результат.

А в чем же, собственно, наслаждение от работы с лид-формами VK ADS?

Ответ прост. Если рассматриваем автобизнес, причем не отдельный бренд, а безграничное количество марок и моделей, то лид-формы гораздо лучше справляются с привлечением заявок, в отличие от больших сайтов. Основная работа по оптимизации РК заключается в актуализации аудиторий: обновление ключевых запросов, обновление баз ретаргета и непосредственное редактирование контента, не дающее кампаниям стухнуть.

В случае с лид-формами таргетолог непосредственно отвечает за лидогенерация, не беспокоясь, что происходит с сайтом: обновили ли на нем информацию, со всех ли форм на нем доходят заявки и т.д.

В результате - дешевый трафик и понимание заказчика, что он неидеален, но в нем можно покопаться и найти бриллианты. Учитывая маржинальность некоторых автомобилей, даже единственная продажа в месяц может окупить рекламный бюджет и услуги агентства.

Спасибо, что дочитали до конца. Это был один из кейсов агентства Spryketing. Если надобно, приходите в личку, обсудим ваш проект.

11
Начать дискуссию