«Газпром-медиа» создало агентство для продвижения инфлюенсеров и монетизации их соцсетей

Компания возьмёт на себя управление контентом, отчётность, организацию фотосессий и другие операционные процессы.

«Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), структура «Газпром-Медиа холдинга», объявила о создании агентства BubelMGT для продвижения инфлюенсеров и монетизации их соцсетей. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Работа агентства связана с инфлюенс-маркетингом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений. Компания возьмёт на себя управление контентом, отчётность, организацию фотосессий и другие операционные процессы. Некоторым блогерам планируют предоставлять менеджера и ассистента.

Для продвижения инфлюенсеров агентство будет использовать каналы коммуникации ГМП РТВ. Компания управляет ТВ-каналами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Матч!», «2×2» и другими ресурсами.

Главой агентства стала менеджер по работе с блогерами Дуся Бубель. С компанией уже работают четыре Instagram-блогера с общей аудиторией в 6,5 млн подписчиков.

В июне 2019 года «Газпром-медиа» инвестировал в рекламную компанию Happy Monday Family, которая занимается интеграцией рекламы в контент блогеров, музыкантов, звёзд и других лидеров мнений. В рамках сделки «Газпром-медиа» дало HMF доступ к своей инфраструктуре и базе клиентов.

1111
24 комментария

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Мода не профдёт. Пройдёте вы и я и другие. А 'экономика внимания', так же известная читателям забаненного РКН Лурка, как 'кармашлюшество' будет развиваться. К сожалению

2
Ответить

Агенство создали, а подписку на Тильду жопятся купить

21
Ответить