{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить рекламу на Telegram-канал через Яндекс.Директ

В Директе относительно недавно появился отдельный тип рекламной кампании для продвижения телеграм-каналов. В этой статье расскажу как это работает и как настроить рекламную кампанию.

Как это работает?

Объявления будут показываться в Поиске и РСЯ. Посадочной будет промостраница, которая будет создаваться автоматически из рекламируемого поста. Отслеживать подписки с рекламы на Телеграм-канал, можно будет с помощью специального бота от Яндекса.

Как настроить?

Внутри интерфейса всё интуитивно понятно, поэтому настройка рекламной кампании не займет у вас много времени.

Краткая инструкция по созданию кампании:

1. Заходим в личный кабинет Яндекс Директ, если у вас его нет, то нужно будет зарегистрироваться.

2. В личном кабинете нажимаем «Добавить» и переходим в создание кампании.

2.1. Выбираем режим «Мастер кампаний» и нажимаем на «Продвижение телеграм-канала».

3. Указываем ссылку на телеграм-канал и нажимаем «Далее».

Яндекс автоматически подтянет несколько постов из вашего телеграм-канала и создаст промостраницы из рекламируемого поста.

4. Можно настроить объявления: редактировать заголовок и текст, поменять картинку, добавить/убрать пост. Для этого нужно нажать на три точки рядом с постом и выбрать нужное действие.

Настройка объявлений для продвижения телеграм-канала.

5. Выбираем регион и время показов объявлений.

6. Настройка аудитории. Я бы рекомендовал настраивать аудиторию вручную, но если хотите можно оставить автоматический подбор и довериться алгоритмам Яндекса.

7. Категории таргетинга. При выборе ручной настройки, необходимо будет добавить тематические слова (поисковые запросы, по которым ищут ваш продукт). Категории таргетинга я бы рекомендовал оставить как есть, можно отредактировать по своему усмотрению.

Категории таргетинга для продвижения телеграм-канала.

8. Выбираем демографию для показа объявлений: пол и возраст.

8.1. Устройства. Можно убрать компьютеры и ноутбуки, если считаете, что ваша аудитория не пользуется ПК приложением Телеграм.

8.2. Интересы и привычки. Выбираем интересы и привычки аудитории, которой вы хотите показывать объявления.

9. Отслеживание эффективности рекламы. Чтобы была возможность отследить подписки на канал с рекламы, необходимо активировать отслеживание, добавить бота в ТГ-канал и дать права администратора.

Отслеживание подписок на Телеграм-канал с рекламы.

10. Бюджет. Тут мы устанавливаем недельный бюджет рекламной кампании, можно начать с 3000 руб.

10.1. Цена вовлеченного перехода. Переход называется вовлеченным, потому что пользователь перешел в телеграм-канал с промостраницы. Соответственно платим мы за этот переход. Можно выбрать любую из трех стратегий оплаты за вовлеченный переход, я бы рекомендовал начать со "средней за неделю", начать можно с 10-15 руб.

Бюджет и цена вовлеченного перехода.

11. Автоприменение рекомендаций. Рекомендую отключить эту настройку и управлять кампанией вручную.

12. Нажимаем "Создать кампанию".

Рекламная кампания готова к запуску, осталось только пополнить бюджет и начнутся показы объявлений.

Буду в тестовом режиме запускать рекламу через этот инструмент на свой канал, как получу первые результаты, напишу об этом пост в Телеграм-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Туюрова

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

в очередной раз убеждаюсь в несостоятельности траффика телеги, потому что тг как наркоман постоянно будет тянуть из тебя бабки чтобы зазывать траффик из вне..
про рекламу в самой телеге я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А причем тут трафик телеги? Тут его в телегу пихают,

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

так о чём я и говорю, что внутри телеги его не существует. этот как сидеть в инсте и переманивать людей зачем-то подписаться ещё и на одноклассники.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Ну, во всяком случае внутренняя реклама работает довольно неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Red Hot Wine

Ну если люди платят то можно и деньги тянуть

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Д.

Интересно, какая цена клика получится. Но главное, какая цена подписчика. И жаль, что не даёт группу добавить, можно только канал.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Бот тоже нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Д.

Нет, при добавлении бота или группы выдаёт ошибку. Значит, только каналы можно.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Дороже чем гнать трафик по ручным настройкам, роботы они в Африке роботы

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Акк

А есть уже результаты? Тоже запустили но подписчики не считываются (хотя делаем все по инструкции и подписчиков смотрим через телегу, через пригласительную ссылку)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ахметов
Автор

Показы, клики, переходы в ТГ-канал есть?

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Акк

дааа все есть. цель бутон клик тоже срабатывает. а в ТГ нет подписок. поддержка яндекса говорит все четко круто если че - пишите в поддержку телеграма. странно :(

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ахметов
Автор

Причин может быть множество, нужно углубляться

Если есть переходы в ТГ-канал, но нет подписок совсем, то возможно, что пользователей не цепляет контент ТГ-канала

Если в целом подписки есть, но не получается отследить подписки через Директ, то тут либо техническая проблема, что-то не так со ссылкой, либо из Директа идёт не целевой трафик, возможно также что контент не цепляет пользователей, причин может быть множество, так сразу и не скажешь в чем конкретно причина

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда