Виды офферов, модели оплаты, точки конверсии и метрики

Виды офферов, модели оплаты, точки конверсии и метрики

На данный момент, в арбитраже трафика существует множество вертикалей, видов офферов, моделей оплаты, точек конверсий, метрик. Как в этом всём разобраться? Что ж, разобраться в этом действительно трудно, особенно если вы только начинаете свой путь в маркетинге. Но мы были бы не мы, если не смогли бы помочь вам разобраться в этом всём. Наша сегодняшняя статья будет полезна как и опытным, так и неопытным арбитражникам. Сегодня мы затронули большое количество видов офферов, моделей оплаты, точек конверсий, а также - метрики. Приятного чтения!

Виды офферов

Гемблинг - офферы, связанный с азартными играми. В случае с гемблингом - это могут быть различные вариации онлайн казино. Целевые действия здесь связаны с депозитами от пользователей, проигранными средствами и так далее

Беттинг - офферы, основанный на ставках на спортивные события. Чаще всего аудиторию на такие офферы загоняют через прогнозы, ведь веб-мастер получает выплату, если пользователь пополнит баланс сайта на определённую сумму.

Дейтинг - офферы, связанные со знакомствами. Знакомства могут быть как обычные, так и "взрослые". Взрослые знакомства называют адалт и выделяют в отдельные офферы. Дейтинг аудитория может заливаться на сайты для знакомств, приложения и даже на ботов в мессенджерах. Также иногда в отдельный оффер выделяют знакомства для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но это всё ещё дейтинг.

Адалт офферы. Их ещё называют 18+ офферы. Это офферы, которые в большинстве случаев связаны с тематиками "для взрослых". Примечательно то, что практически любой оффер может стать адалт оффером, если в нём присутствует контент для взрослых.

Крипто офферы - офферы с тематикой криптовалют, NFT, криптобиржами и прочим.

Нутра - офферы, тематика которых связана с товарами для здоровья. Это могут быть различные БАДы, витамины, товары для потенции, товары для похудения, товары для зрения и так далее. По сути - это товарка, но тут идёт именно реклама товаров для здоровья

Товарка - офферы, где веб-мастеру необходимо заливать рекламу на различные товары. Товары могут быть разными, например - удобрения, бытовая техника, электроника, газонокосилки, игрушки для взрослых (адалт), садовые товары, инструменты, ювелирные украшения и много чего ещё. В общем сюда попадает всё то, что можно продать и при этом можно потрогать, даже автомобили. Но они выделяются в отдельную тематику

Софт - раздел товарки, но сюда относится продажа различных программ или программного обеспечения. Антивирусы, ПО, бухгалтерское ПО, операционные системы, читы для игр, браузеры и прочее

Финансовые офферы. Сюда относятся как и офферы, связанные с кредитными картами, вкладами, способами экономии денег, так и офферы, которые связаны с МФО, то есть - кредитование.

Свипстейки. Sweepstakes или свипстейки - вертикаль в арбитраже трафика, особенностью которой являются розыгрыши или раздачи, взамен участия в которых, пользователь оставляет свои данные. Про свипстейки у нас есть отдельная статья, где мы очень подробно написали о них: https://telegra.ph/CHto-takoe-svipstejki-i-kak-lit-na-nih-trafik-06-06

E-commerce. В таких офферах трафик нужно лить на товары интернет-магазинов или онлайн сервисов. По сути - в основе лежит реферальная система, где платить будут если пользователь купил товар по вашей реферальной ссылке.

IVR-офферы. Это офферы, в которых веб-мастер получает выплату за длительность разговора по телефону. Офферы со своими приколами, ведь тут нужен качественный трафик, хорошо подобранная целевая аудитория и грамотные креативы.

Pin Submit, подписки, PS-офферы. Офферы, в которых целевым действием является подписка на что-либо. Тематики для таких офферов могут быть самыми разными, адалт, нутра, финансы, свипстейки и прочие, их объединяет лишь целевое действие

WapClick офферы. Офферы, которые также основаны на подписке, однако ключевым отличием таких офферов является то, что от таких подписок трудно отписаться, а получаются они зачастую обманом пользователя. К примеру, пользователь попадает на сайт-клон популярного мессенджера или социальной сети, проходит регистрацию, при которой оставляет номер телефона и после этого ему подключается множество платных услуг, которые постепенно опустошают баланс номера. А узнать о наличии таких подписок можно только через детализацию оператора.

Smartlink офферы. Это офферы, которые в своей работе используют умные ссылки, то есть для каждого пользователя подбирается оптимальный оффер, в зависимости от множества параметров: ГЕО, пол, устройство, семейное положение, язык, интересы и так далее.

Мобильные инсталлы. Это офферы, которые ориентированы на установки мобильного приложения пользователями. Суть их в том, что рекламодатель платит за установку и открытие мобильного приложения.

Образование. Это офферы, которые направлены на то, чтобы пользователь купил образовательный курс. Например, это могут быть образовательные курсы по какой-либо профессии или деятельности: айти сфера, маркетинг, бизнес и так далее.

Путешествия. Офферы, где вебмастеру нужно будет лить трафик на различные турагентства, продажи билетов, путёвок, гидов, экскурсии и прочее.

Недвижимость. Лично мы - встречали очень мало офферов, где веб-мастеру приходилось бы запускать рекламу для объектов недвижимости, однако всё же встречали и поэтому должны упомянуть это в нашей статье. В основном, под недвижимостью подразумеваются квартиры, дачные дома, загородные участки. Выплаты в таких офферах крайне велики, но и получать конверсии даже с хорошей аудитории очень тяжело.

Конечно, существует ещё множество различных видов офферов, ибо на данный момент - сфера арбитража трафика развивается километровыми шагами, а новые оферры появляются крайне часто. Поэтому написать статью об абсолютно всех офферах - просто невозможно. Но мы постарались затронуть большинство самых популярных тематик, и теперь мы переходим ко второй части нашей статьи, а именно - модели оплаты трафика.

Модели оплаты трафика

CPA - Cost Per Action. Модель оплаты, где средства начисляются за целевое действие на сайте рекламодателя. (Регистрация, внесение депозита, заполнение формы и так далее).

CPS - Cost per Sale. Модель оплаты, по которой деньги зачисляются за оплаченный заказ. Важно отметить, что вебмастер получает оплаты только после списания средств со счета клиента или передачи наличных курьеру/транспортной компании.

CPO - Cost Per Order. Модель оплаты, по которой веб-мастер получает денюжку за подтверждённый заказ. То есть, конверсией здесь будет заполнение формы пользователем, оставление контактных данных или общение с оператором.

CPL/PPL - Cost Per Lead/Pay Per Lead. Модель оплаты, при которой оплата производится за пользователя, который совершил целевое действие.

CPI/PPI - Cost Per Install/Pay Per Install. Модель оплаты, по которой веб-мастер получает деньги за установку приложения или расширений для браузера.

Revenue Share, RevShare. Модель оплаты, где веб-мастер получает процент прибыли рекламодателя с приведённых лидов в качестве вознаграждения.

Hybrid. Модель оплаты, где часть выплаты идёт за первый депозит по CPA, а последующие выплаты производятся по RevShare

PPC - Pay Per Call. Модель оплаты, при которой деньги начисляются за телефонный звонок от оператора.

PPV/CPM - Pay Per Views. Метод оплаты, где оплата происходит за просмотры.

CPC/PPC - Cost Per Click/Pay Per Click. Модель оплаты, где веб-мастер получает выплату, если пользователь кликает на рекламное объявление

PPM - Pay Per Minute. Метод оплаты, где выплаты происходят за минуты разговора клиентом. Конечная стоимость зависит от того, сколько минут разговора с пользователем было проиведено.

Точки конверсии

Точка конверсии – это элемент сайта, который сигнализирует рекламодателю и веб-мастеру о том, что конверсия совершилась.

SOI - Single Opt-In. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за регистрацию без подтверждения почты, То есть чтобы веб-мастер получил конверсию, пользователь должен заполнить форму, содержащую имя, фамилию, телефон и нередко почту.

Double Opt-in. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги при регистрации пользователя с подтверждением почты. Обычно это осуществляется через ссылку на почте или код, который также придёт на почту.

Trial. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за оформление пробного периода пользователем. Пользователь должен привязать банковскую карту, с которой спишется символическая стоимость за пробный переиод.

COD - Cash-On-Delivery. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за подтверждение заказа пользователем через call-центр. Обычно такая точка конверсии используется в товарке.

SS - Straight Sale. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за оплату продукта на сайте рекламодателя. Встречается в e-commerce офферах.

Form Submit. Точка конверсии, по которой веб-мастер получает вознаграждение за полное прохождение онлайн опроса или теста пользователем. То есть, лид засчитывается только в том случае, если клиент дошёл до конца формы и завершил её.

SP - Subscription Payment. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за внесение пользователем данных электронных кошельков, банковских карт и иных платежных сервисов при оформлении подписки.

BS - Bank Subscription. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает вознаграждение только за внесение данных банковской карты пользователем

CC-Submit - Credit Card Submit. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги за привязку банковской карты пользователем. Используется в свипстейках, а поэтому деньги с карты пользователя снимаются единоразово или каждый раз, когда он участвует в розыгрышах

Pin Submit. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги, если пользователь отправит платную смс или оформит подписку

IVR - Interactive Voice Response. Точка конверсии, при которой веб-мастер получает деньги, если пользователь совершит звонок и подтвердит уникальный код с сайта.

Метрики в арбитраже трафика

CR - Conversion Rate. Это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов, то есть к посетителям лендинга или сайта

AR - Approval Rate. Это отношение полученных конверсий к подтвержденных рекламодателем.

EPC - Earnings Per Click. Это показатель среднего дохода по офферу с одного клика

CPM - Cost Per Mille. Это показатель, по которому можно определить, сколько вы заплатили за 1000 просмотров.

ROAS - Return On Ad Spend - отражает рентабельность затрат на рекламу. С его помощью вы сможете рассчитать сумму дохода на каждый вложенный рубль и оценить продуктивность той или иной кампании или объявления.

ROI - Return On Investment - коэффициент окупаемости инвестиций, показывает успех или убыточность рекламной кампании, позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам.

ROMI - Return On Marketing Investment - это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. То же самое, что ROI, но мы оцениваем только вложения в маркетинг.

СPA - В данном случае это не только модель оплаты, но и метрика. Это показатель расходов на привлечение лида и на совершение им покупки, подписки, регистрации.

CTR - Click-Through Rate - Показатель, который используют для оптимизации креативов и объявлений. Это коэффициент, который отражает частоту кликов по рекламе. Измеряется в процентах, отрицательного значения нет.

ARPU- Average Revenue Per User - Показатель дохода с каждого пользователя, считается в деньгах, используется крайне редко. Учитывает показатели аппрува и помогает выяснить, сколько вы получаете за целевое действие

Click2Reg - Click to Registration - показатель зарегистрировавшихся пользователей. Отношение пользователей, зарегистрировавшихся на платформе рекламодателя, к числу кликов.

Reg2Dep - Registration to Deposit - показатель пользователей, внесших депозит. Отношение внесших депозит к зарегистрированным.

Inst2Reg - Instal to Registration - показатель регистрации в казино после скачивания приложения. Отношение числа зарегистрировавшихся пользователей к числу скачавших.

Внимание!

В нашем телеграм канале - https://t.me/Arbitrage_Professional Мы выложили формулы расчёта некоторых метрик в удобных картинках, которые вы можете сохранить себе. Обязательно переходите и скачивайте. Также все офферы, модели оплаты, точки конверсии - будут в нашем канале в виде картинок.

33
Начать дискуссию