«Хуманизации девелоперов»: мы представили застройщиков в виде персонажей

Консалтинговая компания GMK в коллаборации с художницей Мария Катарсис создали необычный арт-проект ко Дню строителя. Они решили пофантазировать на тему «Как выглядели бы бренды девелоперских компаний, если бы были людьми». Эту подборку «хуманизации девелоперов» сопроводили описанием характеров получившихся персонажей – и предложили подписчикам соцсетей угадать, что за бренды за ними скрываются. В игру включились и топ-менеджеры девелоперских компаний.

11 показ
524524 открытия
3 комментария

Большинство строят уродские многоэтажки, фе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что можно ожидать от человека с таким псевдонимом?
редчайшая дичь
для справки: в девелоперском бизнесе более 6 лет, СПб

Ответить