«Хуманизации девелоперов»: мы представили застройщиков в виде персонажей

Консалтинговая компания GMK в коллаборации с художницей Мария Катарсис создали необычный арт-проект ко Дню строителя. Они решили пофантазировать на тему «Как выглядели бы бренды девелоперских компаний, если бы были людьми». Эту подборку «хуманизации девелоперов» сопроводили описанием характеров получившихся персонажей – и предложили подписчикам соцсетей угадать, что за бренды за ними скрываются. В игру включились и топ-менеджеры девелоперских компаний.

{ "author_name": "Victoria Belyavskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 09:51:09 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Большинство строят уродские многоэтажки, фе

Ответить
0

Иногда "медицинские" анекдоты тяжело заходят. И тут видимо своя "аудитория" нужна )

Ответить
0

что можно ожидать от человека с таким псевдонимом?
редчайшая дичь
для справки: в девелоперском бизнесе более 6 лет, СПб

Ответить

Комментарии

null