Всем привет! На связи Катя Винникова, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению в *Instagram/*Facebook.Реклама в *Instagram настраивается через *Facebook. Многие запускают рекламу через кнопку в *Instagram "Продвигать" и даже не знают, что они теряют. Разберёмся с плюсами и минусами, которые скрываются за этой кнопкой.Минусы: Ваш бюджет расходуется быстрее. Реклама, которая подготовлена для сторис может показываться в ленте и будет отображаться не корректно.Вы не можете настроить похожую ЦА на тех, кто проявлял активность ранее в вашем аккаунте.Нельзя исключить сторонних лиц из показа рекламы.Нельзя уменьшить ЦА по определённым параметрам (путешественники, родители детей, платёжеспособные и т.д)Не предусмотрен ретаргетинг.Если бюджет меньше 10$ в сутки, то автоматически выбирается цель "Вовлечённость", а не "Трафик". Поэтому вы получаете только "лайк".Плюсы:Не нужно много знаний для запуска рекламы.Это быстро и легко.Иногда такая реклама нравится.Повышение охватов постов.Видно, сколько подписчиков пришли с конкретного поста.Хорошо работает ЦА, если не было накруток, ботов, гивов.Теперь разберёмся с рекламой через *FacebookМинусы:Нужно настраивать всё с ПК или планшета.Из-за большого количества настроек можно запутаться.Необходимо следить за рекламой, чтобы вовремя её оптимизировать и не слить бюджет.Плюсы: (это значит - возможно)Настроить рекламу на сторонний сайт или мессенджер.Настроить рекламу на своих подписчиков и похожую ЦА.Настроить рекламу и получать заявки, если нет сайта или аккаунт не готов к рекламе.Рекламный макет сразу публиковать в *Facebook и не публиковать в ваших сторис и (или) ленте.Выбирать цели рекламы: трафик, вовлечённость, конверсии, генерацию лидов.*Facebook Pixel - инструмент, который помогает отслеживать поведение пользователей на вашем сайте и анализировать их целевые действия. С помощью этого инструмента таргетолог создаёт аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.Выбор за Вами! Спасибо, что дочитали до конца.По вопросам продвижения вашего бизнеса, разработки стратегий обращайтесь ко мне на консультацию @vin_kate8 (Telegram)Viber, WhatsApp +375 29 357 55 28#реклама #таргетированная_реклама #продвижение #таргетолог Meta, которой принадлежит *Instagram/*Facebook, признана экстремистской организацией в России.