Рекламный кабинет в *Facebook против кнопки "Продвигать" в *Instagram

Рекламный кабинет в *Facebook против кнопки "Продвигать" в *Instagram

Всем привет! На связи Катя Винникова, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению в *Instagram/*Facebook.

Реклама в *Instagram настраивается через *Facebook. Многие запускают рекламу через кнопку в *Instagram "Продвигать" и даже не знают, что они теряют. Разберёмся с плюсами и минусами, которые скрываются за этой кнопкой.

Рекламный кабинет в *Facebook против кнопки "Продвигать" в *Instagram

Минусы:

  1. Ваш бюджет расходуется быстрее. Реклама, которая подготовлена для сторис может показываться в ленте и будет отображаться не корректно.
  2. Вы не можете настроить похожую ЦА на тех, кто проявлял активность ранее в вашем аккаунте.
  3. Нельзя исключить сторонних лиц из показа рекламы.
  4. Нельзя уменьшить ЦА по определённым параметрам (путешественники, родители детей, платёжеспособные и т.д)
  5. Не предусмотрен ретаргетинг.
  6. Если бюджет меньше 10$ в сутки, то автоматически выбирается цель "Вовлечённость", а не "Трафик". Поэтому вы получаете только "лайк".

Плюсы:

  1. Не нужно много знаний для запуска рекламы.
  2. Это быстро и легко.
  3. Иногда такая реклама нравится.
  4. Повышение охватов постов.
  5. Видно, сколько подписчиков пришли с конкретного поста.
  6. Хорошо работает ЦА, если не было накруток, ботов, гивов.

Теперь разберёмся с рекламой через *Facebook

Рекламный кабинет в *Facebook против кнопки "Продвигать" в *Instagram

Минусы:

  1. Нужно настраивать всё с ПК или планшета.
  2. Из-за большого количества настроек можно запутаться.
  3. Необходимо следить за рекламой, чтобы вовремя её оптимизировать и не слить бюджет.

Плюсы: (это значит - возможно)

  1. Настроить рекламу на сторонний сайт или мессенджер.
  2. Настроить рекламу на своих подписчиков и похожую ЦА.
  3. Настроить рекламу и получать заявки, если нет сайта или аккаунт не готов к рекламе.
  4. Рекламный макет сразу публиковать в *Facebook и не публиковать в ваших сторис и (или) ленте.
  5. Выбирать цели рекламы: трафик, вовлечённость, конверсии, генерацию лидов.
  6. *Facebook Pixel - инструмент, который помогает отслеживать поведение пользователей на вашем сайте и анализировать их целевые действия. С помощью этого инструмента таргетолог создаёт аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.

Выбор за Вами! Спасибо, что дочитали до конца.

По вопросам продвижения вашего бизнеса, разработки стратегий обращайтесь ко мне на консультацию @vin_kate8 (Telegram)

Viber, WhatsApp +375 29 357 55 28

Meta, которой принадлежит *Instagram/*Facebook, признана экстремистской организацией в России.

77
Начать дискуссию