Маркетинг Kirill Vorobyev
1711

Как голосовые квесты и геореклама работают на имидж бренда: опыт ŠKODA в Навигаторе

Наверняка вы не раз видели в кино сцены, в которых семья путешествует на автомобиле и развлекается в дороге словесными играми. Как бренд может создать дополнительную ценность для таких знакомых всем игр в дороге и еще привлечь аудиторию? Разбираем кейс ŠKODA.

В закладки

Перед автопроизводителем стояли две задачи: повысить узнаваемость бренда среди автовладельцев и усилить имидж ŠKODA как семейного автомобиля. В рамках кампании придумали полезный для аудитории формат и помогли бренду эффективно донести сообщение до автомобилистов.

Новый навык Алисы для Яндекс.Навигатора

Для кампании сделали специальный навык для Алисы в Навигаторе: помощник научился показывать интересные места в городе и развлекать в дороге. Алиса помогала выбрать место для отдыха с семьей и строила к нему маршрут.

Для этого собрали около 40 мест в Москве и Московской области, в которых интересно провести время с семьей: например, «Город зимы» на ВДНХ, океанариум, планетарий, музеи и катки.

Тем, кто уже выбрал место поездки заранее, предложили развлечения в дороге. Для малышей приготовили сказочный приключенческий квест с нелинейным сюжетом и голосовым взаимодействием с персонажами, а для детей постарше и взрослых — викторину с вопросами на разные темы.

Всё это запускалось фразами «ŠKODA в дорогу», «Запусти навык ŠKODA FAMILY» или «Запусти навык едем всей семьей», а также с помощью небольшой брендированной иконки. Она всплывала при нажатии на кнопку микрофона или после фразы «Слушай, Алиса».

Вот как работал навык Алисы

Участники, которые успешно прошли квест или справились с викториной, получали призы от компании. Эта механика позволила увеличить время взаимодействия пользователей с навыком. Еще с помощью нее удалось получить контакты потенциальных покупателей для дальнейшей коммуникации с ними по CRM-каналам и со стороны дилеров.

Навигатор позволил охватить 100% аудитории автовладельцев. Интеграция с Алисой сделала коммуникацию простой и привычной для пользователей: голосовое управление использует почти половина всей аудитории приложения.

Баннер увеличил охват

Чтобы интеграцию заметили, использовали простой и эффективный инструмент — баннер в настройках Навигатора. При клике по нему автовладелец переходил на специальную страницу. Здесь можно было познакомиться с интересными семейными местами и построить к ним маршрут в приложении.

Чтобы получить максимальный охват аудитории, подключили билборды по маршруту. Виртуальный щит ŠKODA FAMILY отображался, когда машина проезжала недалеко от места из подборки. Нажимаешь на такую метку, а потом на кнопку “Где” — и открывается подборка интересных мест поблизости.

Результаты кампании

Навык запустили больше 180 тысяч раз. В среднем водители проводили в нем 2 минуты. Пользователи запрашивали адреса заведений, узнавали подробности о них, запускали в дороге квесты и викторины.

Итоги кампании оценили исследованием среди аудитории Навигатора. Пользователям предложили ответить на три вопроса: о знании автомобильных брендов, про ассоциацию бренда с семейным автомобилем и про восприятие бренда, транслирующего семейные ценности.

Затем сравнили ответы двух групп респондентов: пользователей, которые видели проект ŠKODA FAMILY в приложении, и тех, кто про него не знал. Вот результаты двух групп.

Результаты кампании

Инструменты Навигатора и полезный для аудитории формат Алисы помогли решить задачи ŠKODA. Проект позволил охватить большое число потенциальных клиентов, повысить лояльность текущих и добиться высокой вовлеченности.

Над проектом работали: ŠKODA, Яндекс, PHD, Graphit, Kodix.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Vorobyev", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79118, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 13:09:56 +0300" }
{ "id": 79118, "author_id": 343703, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79118\/get","add":"\/comments\/79118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }