Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как голосовые квесты и геореклама работают на имидж бренда: опыт ŠKODA в Навигаторе

Наверняка вы не раз видели в кино сцены, в которых семья путешествует на автомобиле и развлекается в дороге словесными играми. Как бренд может создать дополнительную ценность для таких знакомых всем игр в дороге и еще привлечь аудиторию? Разбираем кейс ŠKODA.

В закладки

Перед автопроизводителем стояли две задачи: повысить узнаваемость бренда среди автовладельцев и усилить имидж ŠKODA как семейного автомобиля. В рамках кампании придумали полезный для аудитории формат и помогли бренду эффективно донести сообщение до автомобилистов.

Новый навык Алисы для Яндекс.Навигатора

Для кампании сделали специальный навык для Алисы в Навигаторе: помощник научился показывать интересные места в городе и развлекать в дороге. Алиса помогала выбрать место для отдыха с семьей и строила к нему маршрут.

Для этого собрали около 40 мест в Москве и Московской области, в которых интересно провести время с семьей: например, «Город зимы» на ВДНХ, океанариум, планетарий, музеи и катки.

Тем, кто уже выбрал место поездки заранее, предложили развлечения в дороге. Для малышей приготовили сказочный приключенческий квест с нелинейным сюжетом и голосовым взаимодействием с персонажами, а для детей постарше и взрослых — викторину с вопросами на разные темы.

Всё это запускалось фразами «ŠKODA в дорогу», «Запусти навык ŠKODA FAMILY» или «Запусти навык едем всей семьей», а также с помощью небольшой брендированной иконки. Она всплывала при нажатии на кнопку микрофона или после фразы «Слушай, Алиса».

Вот как работал навык Алисы

Участники, которые успешно прошли квест или справились с викториной, получали призы от компании. Эта механика позволила увеличить время взаимодействия пользователей с навыком. Еще с помощью нее удалось получить контакты потенциальных покупателей для дальнейшей коммуникации с ними по CRM-каналам и со стороны дилеров.

Навигатор позволил охватить 100% аудитории автовладельцев. Интеграция с Алисой сделала коммуникацию простой и привычной для пользователей: голосовое управление использует почти половина всей аудитории приложения.

Баннер увеличил охват

Чтобы интеграцию заметили, использовали простой и эффективный инструмент — баннер в настройках Навигатора. При клике по нему автовладелец переходил на специальную страницу. Здесь можно было познакомиться с интересными семейными местами и построить к ним маршрут в приложении.

Чтобы получить максимальный охват аудитории, подключили билборды по маршруту. Виртуальный щит ŠKODA FAMILY отображался, когда машина проезжала недалеко от места из подборки. Нажимаешь на такую метку, а потом на кнопку “Где” — и открывается подборка интересных мест поблизости.

Результаты кампании

Навык запустили больше 180 тысяч раз. В среднем водители проводили в нем 2 минуты. Пользователи запрашивали адреса заведений, узнавали подробности о них, запускали в дороге квесты и викторины.

Итоги кампании оценили исследованием среди аудитории Навигатора. Пользователям предложили ответить на три вопроса: о знании автомобильных брендов, про ассоциацию бренда с семейным автомобилем и про восприятие бренда, транслирующего семейные ценности.

Затем сравнили ответы двух групп респондентов: пользователей, которые видели проект ŠKODA FAMILY в приложении, и тех, кто про него не знал. Вот результаты двух групп.

Результаты кампании

Инструменты Навигатора и полезный для аудитории формат Алисы помогли решить задачи ŠKODA. Проект позволил охватить большое число потенциальных клиентов, повысить лояльность текущих и добиться высокой вовлеченности.

Над проектом работали: ŠKODA, Яндекс, PHD, Graphit, Kodix.

{ "author_name": "Kirill Vorobyev", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79118, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 13:09:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null