Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Привет!

Мы – платформа по автоматизации рекламы Telebid.

Хотим рассказать о кейсе школы подготовки к ЕГЭ Лектариум, продвигающий свой канал через Telegram Ads.

По итогу месячного эксперимента с автоматизацией рекламы удалось:

  • Увеличить количество подписок на 307%
  • Снизить стоимость подписки на 21%
  • Увеличить рекламный бюджет на 220%

Как нам это удалось сделать? Читаем ниже:

Как проект работал до нас:

Специалисты по рекламе в TG ADS из Лектариума, как и многие другие:

  • Вели только общую статистику по эффективности (без разреза по конкретным объявлениям)

  • Перед корректировками, скачивали несколько файлов, чтобы свести таблицы вручную и увидеть статистику по объявлению

  • Не могли масштабировать ежедневный объем подписок
  • Управляли СРМ и бюджетом на объявление руками
  • Постоянно проверяли бюджет на запущенных объявлениях

И усугубляло ситуацию:

  • Отсутствие возможности быстро посмотреть стоимость подписчика по отдельным объявлениям за определенную дату
  • Отсутствие возможности оценить стоимость подписчика в реальном времени на всех объявлениях

Пример:

Чтобы просто посмотреть статистику за определенный день необходимо было:

  1. Зайти в статистику каждого объявления
  2. Скачать 2 CSV файла

Сначала скачать статистику и показы

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

затем скачать бюджет.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

По итогу сводим эти 2 файла в Excel чтобы понять динамику работы объявления при текущих настройках.

И так по каждому объявлению! Аааааааааааа!

Когда объявлений стало более 200, это стало практически невозможно!

А, если вы ведете более 2 проектов?

Согласитесь это дико неудобно и нерационально?

Что-же делать в данном случае?

Если просто положить больше денег на рекламное объявление, то есть риск улететь по стоимости подписки… Это не подходит!

Мониторить стоимость подписчика обновляя браузер каждые 5 мин… Это бред!

С этой проблемой столкнулись все, кто зашел в рекламу Telegram Ads. Что же делать и как автоматизировать работу?

Решение автоматизации Telegram Ads от Telebid:

Шаг 1. Быстрая статистика по каждому объявлению

Первоочередной задачей было получение быстрой статистики по конкретным объявлениям с оценкой их показателей.

Наша система стала получать данные каждые 5 минут и раскладывать до уровня объявления.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Помимо статистики, было важно получить данные по статусам, т. к. основная проблема в запуске объявлений, это отклонение модерацией.

Сразу стало ясно какие объявления можно масштабировать за счет автоматизации подъема ставок и бюджета.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Шаг 2. Контент и карта запуска

Очевидными точками роста в проекте был контент.

При старте проекта объектом рекламы был сам канал.

Несмотря на грамотную разбивку по отдельным каналам результата не было.

Мы проанализировали статистику по каждому объявлению и выделили ряд заголовков и текстов, которые имели самый высокий процент конверсии в подписку.

Далее разместили около 30 новых постов с ориентировкой на полученные кейсы.

Зафиксировали все в карте запуска объявлений с учетом закона о маркировке рекламы.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Шаг 3. Наблюдение и поиск корреляций

Мы проанализировали эффективность каждого поста.

Для этого наша система аналитики Telebid подходит лучше всего.

Мы видели динамику работы каждого объявления в каждые 5 минут.

В течение дня делали массовые корректировки ставок и бюджета внутри интерфейса Telebid.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Нужно было найти правильные ставки и бюджет, чтобы объявления работали на полную силу.

Далее нужно было понять насколько наши массовые действия улучшают рекламные кампании.

Для этой цели пользовались инструментом сравнение дат:

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Какие-то корректировки приводили к плохим результатам, но какие-то давали невероятный рост более 400%!

Шаг 4. Автоматизация ручной работы

Около недели мы проводили ручные эксперименты и нашли ряд особенностей и повторяющихся действий.

Например очевидно стало, что необходимо вовремя останавливать объявления, так как подъем CPM даже на 0.01€ может привести к резкому откруту рекламного объявления.

И массовые корректировки могли привести к быстрому улету из KPI.

Для этой задачи нам помогли правила на остановку объявлений:

Одно из первых правил автоматизации было — останавливать все объявление, которые тратят, но не дают подписки по нужной цене.

Это удобный массовый мониторинг всех объявлений каждые 15 минут.

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Правило позволило быстро исключить слив бюджета при попытки массово раскачать аккаунт по объему подписок за счет повышения CPM.

В истории корректировок было четко видно как работает правило и сколько времени оно экономит.

Каждые 15 минут система мониторит условие и делает остановку в случае если это необходимо.

Даже глазами просматривать 200 объявлений каждые 15 минут тяжело.

А смотреть динамику изменения данных за последние 15 минут по 200 объявлениям так совсем невозможно руками.

Сама настройка занимает буквально 1 минуту.

  • Выбираем период проверки данных
  • Выбираем условие
  • Выбираем действие
  • Выбираем объявления

И всё!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Но с автоматизацией нужно работать аккуратно и четко понимать какой диапазон времени учитывает система при проверке. В работе нам понадобились в основном 15 и 30 минутные диапазоны проверки роботом.

Первое правило позволило нам снизить стоимость подписки на 61% за неделю!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Далее задача стояла увеличить объем по более низкой стоимости.

Для этих целей были настроены правила на увеличение и бюджета.

Другими словами получилось 2 очереди.

Сначала система проверяет условие на остановку, если все в порядке, то увеличивает бюджет.

Гипотезу поставили на 1 неделю.

Второе правило подняло объем подписок на 262% и снизило стоимость подписки еще на 34%!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads
На скриншоте показана динамика CPA за неделю работы второго правила
На скриншоте показана динамика CPA за неделю работы второго правила

Последним условием, которое мы внедрили в работу стало условие на повышение CPM.

Задача было быстро нащупать золотую середину в CPM с минимальным прыжком каждые 15 минут.

Так как новые объявления очень тяжело поймать и нужно пристально следить за цифрами, мы доверили это роботу, который переставал поднимать ставки, когда количество показов выходило на целевые значения за 15 минутный отрезок времени.

Такой комплексный подход, позволил нам найти несколько очень крутых объявлений, который буквально начали бомбить подписками по нужной нам цене:)
Мы немного пожертвовали CPA, но объем вырос еще больше.

Итоговые результаты за месяц работы (июль 2023) над проектом отображены на скриншотах.

Снизили стоимость подписки на 21%!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Динамика стоимости подписчика

Июнь 2023: 1,48€

Июль 2023: 1,16€

Увеличили количество подписок на 307%!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Динамика стоимости подписчика
Июнь 2023: 862

Июль 2023: 3511

Увеличили расход на 220%!

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Динамика стоимости подписчика

Июнь 2023: 1 273,90€

Июль 2023: 4 076,89€

И напоследок динамика работы системы в графиках.

Снижение в графиках связаны только с паузами в пополнении бюджета: )

Динамика роста канала продолжает улучшаться по сей день.

Канал Завуч 🎓 | Поступление в вуз

Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads
Кейс: Как увеличить объем подписок в онлайн школе по ЕГЭ на 307% с помощью автоматизации в Telegram Ads

Клиент счастлив!

Мы счастливы!

Хотите такие же результаты?

Тогда подключайтесь!

Как подключиться к Telebid?

Для подключения проекта заполните анкету и мы отпишем Вам в Telegram о дальнейших шагах.

Начать дискуссию