Я разработал этот чек-лист больше для себя, но решил выложить — вдруг, кому-то ещё понадобится.Если что, можно скачать чек-лист по ссылке.Итак, для создания контента для лендинга нужно сделать следующее.Заполнить бриф.Определиться с идеей и конверсионным действием. Изучить сайты конкурентов.Изучить страницы конкурентов в соц.сетях.Определить источник трафика — понятна степень готовности посетителей к покупке.Разработать структуру лендинга (по AIDA или PMPHS).Изучить выдачу Яндекса по тематическим запросам (в http://wordstat.yandex.ru).Изучить выдачу Google по тематическим запросам (в https://trends.google.ru).Изучить тематическую выдачу в соц.сетях.Подготовить информацию о предложении, опираясь на анализ покупателей и конкурентов (преимущества, как работает, в чем выгода, кто производитель и т.п.).Подготовить скриншоты и иллюстрации.Подобрать иконки.Указать стоимость товара либо вставлен калькулятор.Использовать пользовательский контент (отзывы, благодарности, кейсы).Использовать социальные доказательства (ссылки на группы в соц.сетях, лайки, шеры и т.п.).Создать оффер по 4U (Usefulness — полезность, Ultra specifity — нацеленность на ЦА. Urgency — срочность, Uniqueness — уникальность).Подготовить информативный лид-абзац, объясняющий суть всего контента на лендинге.Разместить минимум 3 СТА-элемента, призывающие к 1 действию.Прописать мета-тэг <title> — 70-80 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).Прописать мета-тэг <description> — 170-290 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).И еще раз: скачать чек-лист по ссылке.Вроде ничего не забыл :)
100 закладок - 0 комментариев =)
Понятно, что ничего нового, но дисбаланс поражает.
видимо народу вкатило
Проявление влияния одного из видов тёмной материи. ^_^
Не читал, но одобряю) Привет тебе со Владивостока, только что перешёл с твоей инсты сюда. Даже без открытия самого чеклиста уже этот список это для меня круто, тк системно, спасибо! Налью кофе, буду учить
Рад стараться :)
А почему в мета дискрипшн вхождение всего 1 ключа?))
Я вот хз. Помню и все.