Долго созревала статья на тему, которая меня очень интересует. По опыту могу сказать, что часто ко мне обращаются именно с проработкой маркетинговой стратегии. По разработке стратегий есть много процессов:
1. Анализ целевой аудитории: определение возраста, пола, дохода, интересов, предпочтений и поведения покупателей.
2. Исследование рынка: изучение конкурентов, ценовой политики, трендов и инноваций в отрасли.
3. Определение уникального предложения магазина: выделение особенностей товара, которые могут привлечь покупателей.
4. Разработка брендинговой стратегии: создание узнаваемого бренда, логотипа и слогана, который будет отражать уникальность магазина.
5. Определение каналов продвижения: выбор наиболее эффективных каналов для привлечения клиентов
6. Разработка маркетинговых акций: проведение различных акций и скидок для привлечения новых покупателей и удержания старых.
7. Оценка результатов: постоянный анализ эффективности маркетинговых действий и корректировка стратегии в зависимости от изменений на рынке и потребностей клиентов. Это если вкратце про стратегию развития, не касаясь полного анализа рекламной стратегии.