Представляем наш лендинг! Кто наш маскот и как мы создавали нашу визитную карточку?

Привет! Мы – молодой анимационный продакшн, и мы хотим знакомиться ближе с теми, кто за нами следит или случайно встречает на просторах интернета. Мы будем рассказывать вам больше о себе, и сегодня хотим начать с нашего свеженького лендинга и маскота!

С чего все началось?

Мы подумали, что маскот – это прикольно, ведь с ним можно будет делать стикерпаки и разный мерч, и решили, что он нам нужен. Честно говоря, выбрать его форму было сложнее всего. Мы рассматривали самые разные варианты – от расплывчатых фигур до детализированных персонажей.

Главное, что мы хотели показать в нашем маскоте, это его незаменимость – это должно было быть то, без чего анимация немыслима. Получилось немного шире, чем только анимационная сфера, но выбором мы довольны!

Сложнее всего было разработать визуальную концепцию мозга. Он должен быть узнаваемым, но при этом не слишком реалистичным, чтобы это не было жутко. А еще не хотелось бы делать его слишком скучным, но при этом и добавлять целую кучу аксессуаров нельзя, чтобы картинка не была слишком загроможденной.

В общем, работа действительно была проделана не маленькая! Наш арт-директор кропотливо подбирал текстуры и изучал новые программы, чтобы реализовать все наилучшим образом. Мы постарались передать через маскота наши основные черты. Например, его экран – это своего рода «отсылка» к нашей фиче – использованию нейросетей.

Как создается эффективный лендинг?

В мире, где онлайн-присутствие играет важнейшую роль, создание привлекательного лендинга становится неотъемлемой частью успешной цифровой стратегии. Лендинг – это не просто веб-страница, это виртуальное приветствие, способное убедить и вдохновить посетителя на желаемое действие.

Понимание целевой аудитории играет решающую роль. С какими проблемами они сталкиваются, какие потребности им нужно удовлетворить? Чем лучше вы поймете свою аудиторию, тем более релевантным и привлекательным будет ваш лендинг.

Дизайн – это лицо сайта. Привлекательные изображения, четкие заголовки и понятные шрифты – все это создает визуальную гармонию, способствующую пониманию и увлечению. Оптимизация для мобильных устройств – важный аспект, учитывая рост числа пользователей смартфонов.

Но также дизайн – это лишь рамка для контента. Текст должен быть ясным, кратким и убедительным. Важно продемонстрировать, как ваш продукт или услуга решает проблему посетителя, почему вы стоите его внимания.

Вызов к действию (CTA) – душа лендинга. Четкий, привлекательный CTA подталкивает посетителя к желаемому действию – покупке, подписке или чему-либо еще. Отлично продуманный CTA является ключевым фактором конверсии.

Это основные принципы, которые мы держали в голове во время разработки лендинга.

Через что мы прошли?

Это был долгий и трудоемкий процесс: подбор референсов, цветов, подготовка элементов сайта… Тут снова надо отдать должное нашему арт-директору – она подготовила для нас столько вариантов, что глаза разбегались!

Мы остановили свой выбор на минималистичном и ярком дизайне – это очень подходит духу нашей компании! Кстати, хотите один факт про наш бренд? У нас нет фирменного цвета! Мы не хотим ограничивать себя одним или двумя цветами, когда палитра вся такая красивая. Поэтому мы решили: будем использовать цвета по настроению и по случаю! Почему бы и нет?

Выбор элементов дизайна стал настоящим вызовом!. Мы хотели, чтобы каждая деталь была важной, чтобы каждый элемент дополнял общую атмосферу. Подбирая визуал, мы стремились создать ощущение комфорта и свободы, которые являются основными нашими чертами.

Описание продукта требовало особого внимания. Каждое слово должно быть весомым и емким, стимулирующим к дальнейшему прочтению. Мы постарались не только описать, чем мы занимаемся, но и то, как это поможет нашим клиентам. Нашей целью было быстро и понятно рассказать о том, что мы делаем.

Вызов к действию – это то, что связывает посетителя сайта с нашей компанией. Мы тщательно подобрали CTA, который отражает нашу цель и в то же время поднимает настроение посетителя. Этот элемент лендинга – мост между нашей идеей и потенциальными клиентами.

Конечно, этот опыт нельзя назвать простым, но определенно он был интересным и полезным! Работая в команде, мы достигли классного результата, и очень хотим им поделиться. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть на результат наших трудов! А поделиться мнением о сайте или своим опытом в создании лендинга вы можете в нашем телеграм канале 😉

33
5 комментариев

Вот честно:
Студия дизайна презентует свой продукт.
В статье набор унылых стоковых пикчей.
Этот аскетичный гугло-стиль вот честно - достал.
Не знаю кому он нравится.
///
"Сложнее всего было разработать визуальную концепцию мозга" (с)
Так.
Стоп - а не тот ли мозг на фото Ваш маскот?!
Мозг норм, но как маскот так себе.
Если это оно - выглядит как гифка со стоков - ощущение, что сто тысячс раз где-то видел.
///
Маскот - это весело и позитивно.
Не знаю какой заряд позитива несет синенькое серое вещество, которое выбрали из черепной коробки.
///
"Мы остановили свой выбор на минималистичном и ярком дизайне – это очень подходит духу нашей компании! " (с)

Не знаю как дух компании, но яркий дизайн не увидели.
///
"Выбор элементов дизайна стал настоящим вызовом"
" Переходите по ссылке, чтобы посмотреть ... А поделиться мнением..." (с)

Вот честно:
Ваша статья должна презентовать Ваш проект и Ваш продукт.
Сейчас:
Нет никакого желания смотреть сайт, нет презентации, нет изюминки.

И это я еще не дизайнер - я с точки зрения продаж смотрю - оцениваю подачу.
ИМХО - полностью на переработку.
И Вам... видимо кто-то еще в команду нужен - кто более приземленно будет оценивать идеи.
)))
Прошу понять - я за все хорошее и против всего плохого.
Но сейчас на троечку.

1
Ответить

Привет!
Для начала хотим акцентировать ваше внимание на том, что мы анимационная студия, а не дизайн-студия. Вряд ли сейчас это имеет значение, но все-таки не путайте, пожалуйста 🥺
Что больше всего задело из вашего комментария, так это убежденность в том, что маскот обязательно должен приносить радость. Где-то грустит один робот операционной системы Android :(
В целом - спасибо за ваш комментарий и субъективную оценку. Нам все нравится <3

1
Ответить

Ну, тут много вкусовщины и мало конкретизированного анализа имхо.
История с тем что что то хорошо, а что то плохо, звучит как не оценка. Есть факты, и они являются оценочным суждениям. «Нравится и не нравится» это вкус. Го норм прожарку, по фактам))))

Ответить