После утверждения сценария и завершения подготовки, можно приступать к съемкам. Как правило, в контексте корпоративного кино они проходят в ограниченном количестве локаций. Это производственные или офисные пространства компании. Но если задачи, а впоследствии написанный на их основе сценарий предполагали нестандартные и креативные места, то они также имеют место быть. Однако как правило это доступные и удобные общественные места, например, парки, заведения общепита, студии для фото и видеосъемок. Единственным ограничением является тот факт, что кроме задействованных в фильме лиц, в зоне съемки не должно быть посторонних, которые могут попасть в кадр. Во-первых, для этого требуется официально заверенное документом разрешение на съемку, полученное от каждого такого случайного персонажа. А во вторых, клиенту как правило не нужно, чтобы в фильме об его компании и про его сотрудников были посторонние люди. И еще важно следить за тем, кто и что в каких образах присутствует в кадре. Ведь у каждой компании есть свои правила внешнего вида и цвета бренда.