Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$

Привет. На связи Елена. В этой статье расскажу, как за неделю получили 133 заявки на бесплатный марафон по очень низкой цене. Признаюсь сразу, на хороший результат мы вышли только со второй попытки. Первый запуск был очень даже не очень. Но на это есть причины. Возможно после прочтения этой статьи вы не будете совершать подобных ошибок, как бы не упрашивал клиент😁

Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$

Часто мы, таргетологи, сталкиваемся с клиентами, которым нужен запуск уже вчера. Причем посадочная не упакована, нет четкого понимания куда и зачем, и какой результат в итоге хочет получить. Так у меня получилось с запуском онлайн-школы.

Мне нужно было за 3 дня подготовиться к запуску на 5-дневный марафон по английскому языку. Это был первый опыт клиента. Пока я выполняла свою работу, эксперт допиливал уроки по марафону. Запрос был вести на телеграм-канал. Я изначально сказала, что идеальный вариант - лендинг, где человек может ознакомиться с экспертом, посмотреть программу марафона, понять, что он получит и оставить заявку. Но.... Времени на это не было. Клиентка попросила запускаться.

Я подготовила рекламные креативы - статика/видео. Запустили рекламу, и стали получать много кликов 👇

Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$

Вроде красивые цифры.... Но красивы они только для отчета. Из всего этого количества кликеров в канале марафона остались 17 человек.

Я каждый день сидела за компьютером, меняла оффер, переделывала креативы. Добавили чек-лист в подарок... Но ситуацию я не спасла.

Таргет был не единственный способ привлечения трафика. Марафон состоялся. Но удовлетворения от работы я не получила. Заявок мало, к тому же по высокой цене - 4,56$ за лида.

Не за горами был старт второго потока. Нужно было спасать ситуацию. Я прописала несколько стратегий запуска, убедила клиента создать лендинг и попросила запустить рекламу хотя бы за пару недель до мероприятия. Лендинг сделали, но запустились все равно впритык 😩

За неделю мы получили очень классные результаты 👇

Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$
Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$

А если бы реклама крутилась еще неделю, то заявок было бы вдвое больше. Запрос эксперта был - 100 лидов. Задачу выполнила - получили 133 заявки.

Работали только видео креативы. После первого запуска решила статику даже не тестировать, результаты были хуже, чем с видео.

Теперь я точно знаю, что вести рекламу прямо в телеграмм - дело гиблое. Иногда нужно настоять на своем, отложить запуск, но сделать все качественно. Результат не заставит себя ждать 😊

После второго потока я спокойно выдохнула 😍

Кейс по таргету "Онлайн-школа английского языка". 133 лида на бесплатный марафон по цене 0,90$

Если тебе нужно увеличить количество заказов, клиентов - пиши мне.

В 🎁 проведу бесплатную консультацию и аудит твоего бизнеса 🔥 Работаю с разными нишами: бьюти, инфобизнес, услуги, товарка. Есть готовые воронки и успешные запуски по всем этим направлениям.

telegram @elena_suhako

instagram @ocr_studio_

Meta, которой принадлежат *Instagram/ *Facebook, признана экстремистской организацией в России.

Елена
таргетолог, который поднимет твой бизнес на новый уровень. Запускаю рекламу на Европу, США и страны СНГ
77
2 комментария

Елена, ТГ канал- тоже неплохо, вот только не в турборежиме и должно быть много полезной информации. И конечно это не для холодняка, а скорее подогретых лидов туда приводить

1
Ответить

Тут соглашусь. Нужно чем-то удержать и дать полезностей))

Ответить