Контент должен предоставлять реальную пользу и ценность вашей аудитории. Но тут главное различать очень тонкую грань: давать пользу и ценность и давать ТОЛЬКО пользу и ценность. Улавливаете? Он может решать проблемы, отвечать на вопросы, предоставлять новые знания или навыки. Его оценивать можно как количественными методами: просмотр статистики, так и качественными: обратная связь от аудитории, опросы, интервью.
Гибкие профессионалы раздают очень гибкие рекомендации.
Очень бы уже хотелось посмотреть на какие-то критерии, которыми пользоваться можно.
А у вас текст в чатГПТ без палева слеплен - и это как образец?
Добрый день, Виктор!
Спасибо, что ознакомились с нашим контентом и поделились мнением.
Но давайте разберем Ваш комментарий с точки зрения тех, критериев, что мы описали.
Во-первых, критерий про удержание внимания: как минимум, вы ознакомились с материалом, как максимум оставили комментарий. А это уже означает, что наш контент Вас зацепил.
Во-вторых, критерий актуальности. Тема статьи сформулирована актуально раз уж Вы каким-то образом оказались на нашей странице.
В-третьих, критерий читаемости и понятности. Вы смогли воспринять данный текст, который построен по формату обобщения и призван давать структурированный варианты нашего опыта, на что мы обращаем внимание в первую очередь.
В-четвертых, критерий структуры и организации. Действительно, чат GPT неплохо структурирует информацию и выдает ее в виде списков, но это не означает, что каждый структурированный текст не перерабатывается и не редактируется. Мы можем использовать нейросети для создания контента, в том числе чат GPT, но всегда перерабатываем текст и подачу с учетом нашего опыта и релевантности. Не видим ничего плохого в использовании ни чата-GPT, ни чат-ботов, в целом, что опять же на сегодняшний день актуально. Но экспертиза и профессионализм заключаются, как ни странно, не в количестве выданных пунктов, а как раз в агрегировании информации и ее интерпретации.
Другой вопрос, как вы используете описанный материал. И тут мы можем использовать еще один критерий, описанный в статье, про ценность и полезность. Возможно, вы просто не наша целевая аудитория, или Вам нужны более конкретизированные критерии под Ваши цели. Но чтобы разработать такой критерий нужен полноценный и точный запрос и контекст, а это уже не категория статей в блоге, а платная консультация, менторство или другая полноценная услуга для разработки индивидуального решения.
Есть какие-то общие правила для организации создания и оценки контента, но само создание и сама оценка всегда индивидуальны.
И Вы правильно подметили, гибкость и профессионализм наши главные ценности.