Чтобы совместить установки с рекламы и установки по ключевым словам, вам необходимо прежде всего определить целевую аудиторию вашего приложения и релевантные ключевые слова. Для продвижения по ключевым словам изучите релевантные ключевые слова, связанные с вашим приложением, и используйте их в метаданных вашего приложения, включая заголовок, описание и теги. Это поможет вашему приложению появляться в результатах поиска, когда пользователи выполняют поиск по этим ключевым словам. Чтобы эффективно сочетать рекламные установки и установки по ключевым словам, согласовывайте свои рекламные кампании со своей стратегией продвижения по ключевым словам. Например, используйте ключевые слова, по которым вы хотите увеличить установки, в своих рекламных кампаниях, чтобы повысить их релевантность. Вы также можете использовать рекламные кампании, чтобы увеличить количество поисковых запросов по ключевым словам для вашего приложения. Например, создайте рекламу, демонстрирующую уникальные функции вашего приложения, и побуждайте пользователей искать его по названию или релевантным ключевым словам. Хотите знать больше, тогда прочитайте статью о продвижении по ключевым словам в Google Play.
Спасибо за статью! Как всегда полезные советы!
Информативно, спасибо, взяли на вооружение! Мне кажется или с гуглом больше мороки в этом плане? Какой-то аппл более стабильный в плане индексации
Да, вы правы. На Google более сложный и долгий процесс индексации. Иногда до 4-х недель может занимать или вообще не проиндексироваться, в то время как для apple достаточно пары дней и первые ключи уже появятся в индексе.
Супер! Очень полезно, спасибо