Арбитраж трафика — не только покупка(как мы выяснили выше) , но и продажа(если Арбитражник, как вебмастер владеет площадкой или просто перепродает источник) трафик для получения прибыли. Трафик — это реальные люди/пользователи в большом количестве, полученные путем их сначала Клика на объявления например, а в последствии уже их действия, которые они совершают: покупки, регистрация и скачивания, депозиты. Задача арбитражника в Партнерском маркетинге — привлечь юзеров по наиболее низкой цене и направить его на свои рекламные офферы, чтобы он совершил целевое действие. За это арбитражник получает прибыль: он зарабатывает на разнице между стоимостью приобретения трафика, и доходом, полученным от его монетизации покупками людей.
а как сейчас обстоят дела с маркировкой рекламы и отчетности в ЕРИР у арбитражников, учитывая, что с 1 сентября будут уже введены штрафы за отсутствие маркировок в рекламных объявлениях?
поживем-увидим!!)
моська лает, караван идет.
Ищу партнера с опытом арбитража для приложений/игр в фейсбуке и google ads. Белая ниша. Велком в личку.
Обучу арбитражу трафика под личным ведением. Тг @settdariu