Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы. Косметическая компания Estee Lauder начала тратить на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на цифровой маркетинг.По словам президента компании Фабрицио Фреда, благодаря инфлюнес-маркетингу Estee Lauder смогла точнее определять точки роста и улучшила возврат инвестиций в рекламу.В 2018 году продажи Estee Lauder выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.Помимо сотрудничества с микро-инфлюенсерами (от 1 до 500 тысяч подписчиков по разным оценкам), компания платит наиболее влиятельным блогерам и моделям, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс. Компания не называет стоимость партнёрства с ней.Estee Lauder производит парфюмерные и косметические товары под почти 30 брендами, включая Estee Lauder, Clinique, M·A·C, Donna Karan и другие.www.thedrum.comEstée Lauder now spends a huge portion of its marketing budget on influencersThe vast majority of Estée Lauder's digital marketing budget is now being siphoned towards influencers, according to president and chief executive Fabrizio Freda.#новость #esteelauder
Я из вредности советики инфлуэнсеров не смотрю.
можно смотреть, но не слушать
Все правильно. Продать косметику там, где рассказывают как её правильно использовать более , чем верно. Точка применения = возврат инвестиций
Ну дык логика верна, кто б спорил, я ворчу с точки зрения обывателя, который пытается сопротивляться оголтелому втиранию
По моему скоро этот метод рекламы вымрет ...
Мне тоже так кажется/я на это надеюсь. Есть в этом какое-то откровенное втирание самого последнего уровня. У меня так вообще неистребимое чувство, что меня на*бывают, что, конечно, так и есть, но вот эта дикая явность она как молотком по голове