Рубрика развивается при поддержке

Косметическая компания Estee Lauder рассказала о трате 75% бюджета цифрового маркетинга на рекламу у инфлюенсеров Материал редакции

Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы.

  • Косметическая компания Estee Lauder начала тратить на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на цифровой маркетинг.
  • По словам президента компании Фабрицио Фреда, благодаря инфлюнес-маркетингу Estee Lauder смогла точнее определять точки роста и улучшила возврат инвестиций в рекламу.
  • В 2018 году продажи Estee Lauder выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.
  • Помимо сотрудничества с микро-инфлюенсерами (от 1 до 500 тысяч подписчиков по разным оценкам), компания платит наиболее влиятельным блогерам и моделям, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс. Компания не называет стоимость партнёрства с ней.
  • Estee Lauder производит парфюмерные и косметические товары под почти 30 брендами, включая Estee Lauder, Clinique, M·A·C, Donna Karan и другие.
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","esteelauder"], "comments": 17, "likes": 8, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79990, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 21:25:58 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 79990, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79990\/get","add":"\/comments\/79990\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79990"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Я из вредности советики инфлуэнсеров не смотрю.

Ответить
0

можно смотреть, но не слушать

Ответить
0

Ну вы поняли, да

Ответить
3

Все правильно. Продать косметику там, где рассказывают как её правильно использовать более , чем верно. Точка применения = возврат инвестиций

Ответить
0

Ну дык логика верна, кто б спорил, я ворчу с точки зрения обывателя, который пытается сопротивляться оголтелому втиранию

Ответить
1

По моему скоро этот метод рекламы вымрет ...

Ответить
3

Мне тоже так кажется/я на это надеюсь. Есть в этом какое-то откровенное втирание самого последнего уровня. У меня так вообще неистребимое чувство, что меня на*бывают, что, конечно, так и есть, но вот эта дикая явность она как молотком по голове

Ответить
3

Дилетантское мнение: реклама через инфлюенсеров работает так же как донат в играх.
Подписчики Z покупают всякую хрень, чтобы поддержать симпатичного им чувака. Просто потому что он симпатичный.
Мне из поколения Y донат в играх тоже кажется дикостью, но работает же... Да еще как )

Ответить
0

просто потому что они тоже хотят быть симпатичными чуваками

Ответить
0

Вымрет сильно, их просто стало как грязи и людей глаз замылен начинает быть.

У меня есть знакомая которая менеджер по рекламе в инсте, в рекламном агенстве. Сказала что за два года эффективность сильно просела, а цены у нормальных источников только вросли. Мелкие аккаунты уже не работают.

Ответить
2

это ещё почему?

Ответить
0

По моему уже эта реклама не действует. Слишком много рекламы всякого говна, которое рекламируется всеми подряд. "Любое говно за ваши деньги". У нас инфлюенсеры в основном не фильтруют свою рекламу и толкают в массы все подряд, что уже вызывает только негатив.

Ответить
1

Так говорила моя прабабушка про телефон

Ответить
1

Как хорошо что я ни разу не видел ни одной такой рекламы

Ответить
1

Может у них и без инфлюенсов был рост был 9%?)

Ответить
0

Остальные 25% на Socialbakers tool :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }