Снова к нюансам. На американском YouTube, тоже нужно постоянно быть в теме того, что происходит. Находясь в теме ты не только растешь экспертно, а также даешь актуальный контент, который заходит аудитории. Плюсом постоянного погружения в тему может стать еще и то, что так можно найти партнера или спонсора по рекламе. Даже здесь, автор выигрывает по деньгам у дизайнера. Ведь сделать страницу сайта для крупной компании или зарекомендовавшего себя бренда новичку будет сложнее. Хотя бы потому, что с ней еще как-то нужно договориться. Автор канала, пиаря например технику или делая обзоры может предложить канал, как рекламное место напрямую или через специальные сервисы и получать % с каждой продажи по реферальной ссылке. Довольно часто такие ссылки приносят больше денег, чем просмотры.