Механика заключалась в том, что, оставляя комментарий, человек получает ответ от бота: пять попыток сыграть в лотерею. Дальше, чтобы потратить попытку, ему нужно оставить комментарий с ключевым словом, и он тут же получает ответ от бота, что он выиграл.
Для инсты намного всё проще. Берем одну и туже фотку, записываем сторис, где призываем найти 3 отличия. Победителю обещаем 5к деревянных на карту. Выкладываем в сторис одну и туже фотку с промежутком в 24 часа, объявляем победителем ботный аккаунт. Затраты - 0 руб. Просмотры сторис растут, подписота растёт. Сторис удаляется через 24 часа автоматически. Кто заскринит и полезет сравнивать фотки из сторис баним навсегда. Профит.
Сначала подумал, что мега полезный пост.
После прочтения у меня остался один вопрос: блядь, что за бизнесы ведут люди, которые предлагают аудитории играть в морской бой на стене и решать простые уравнения из яблочек с апельсинчиками?
Спасибо за мнение) Отвечу на ваш вопрос – это, зачастую, битуси с невысоким средним чеком.
Все эти игры – не самоцель работы, а инструмент увеличения органического охвата в соцсетях. За счет подобных механик удается увеличить охват в 1,5-5 раз в сообществе. Увеличение охвата влияет на увеличение узнаваемости бренда и увеличении продаж.
простые механики вовлечения работают и вполне эффективно
вот пост где людям надо было писать хэшкод ради промокода https://vk.com/wall-97684308_41391
вот МВидео делали https://vk.com/wall-14524722_552905 240 тысяч комментариев
а вот Эльдорадо делали к Масленнице - надо было в комментариях писать #чпок если ты печёшь блины или #ням если ешь их
https://vk.com/wall-29042319_628168 240 тысяч участников
кстати кому нужны технические подробности - обращайтесь, мы как раз их реализуем
"ВОВЛЕЧЕНИЕ КАК ИСКУССТВО", "ОККУПАЙ И ВОВЛЕКАЙ", "45 ТАТУИРОВОК ВОВЛЕЧЕННОСТИ" и многое другое! Уже этой осенью! Во всех платных курсах и вебинарах страны!
Главное, чтобы не забывали все эти курсы на нас ссылаться))
Вот это я понимаю лонгрид=)