Маркетинг
Askar Seitov
551

Рецепт прибыльной рекламной кампании

Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов:

В закладки

1. Грамотный отдел продаж (колл-центр);

2. Правильно созданный сайт (или страница);

3. Правильно настроенная реклама (именно на последнем месте).

Если в бургер не положить котлету, это уже не бургер, а хлеб с луком. Так и с рекламой: не будет хватать одного из этих компонентов - можете не рассчитывать на прибыль. Если вам сделают супер рекламу, а у вас сайт непонятно что - вы сольете деньги. Если у вас супер реклама и супер сайт, а отдел продаж говно - вы сольете деньги. Для прибыльной рекламной кампании необходимы все три компонента (минимум). Никто не будет жрать ваши "бургеры" без котлет.

1. Самая важная часть в рекламной кампании - это отдел продаж, а не сайты или "настройщики реклам". Именно они конвертируют поток заявок с рекламы в прибыль. На самом деле, целевую аудиторию привлечь не сложно. Это дело техники. Сложнее убедить их купить именно у вас. Так что перед запуском рекламы убедитесь, что у вас есть те, кто будут грамотно продавать.

2. Не спешите думать, что у вас законченный сайт. После запуска рекламной кампании ее придется множество раз менять в поисках самого конверсионного варианта. Как-то у одного клиента выяснилось, что простая страница на таплинке приносила в несколько раз больше заявок, чем основной сайт заказанный в агентстве. В большинстве случаев эти "дизайнерские" сайты оказываются абсолютно не пригодны для рекламной кампании, а собранные на коленке лендинги, напротив, демонстрируют чудеса эффективности.

3. Ну и после готовности первых двух этапов можно открывать двери и запускать трафик. Дальше идет работа по оптимизации, тестирование вариантов, аналитика и тд. Об этом напишу подробнее в следующем посте на примере одной рекламной кампании. Ту би контуниед...

{ "author_name": "Askar Seitov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 14:09:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хорошо будем юзать таплинк

Ответить

Комментарии

null