{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рецепт прибыльной рекламной кампании

Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов:

1. Грамотный отдел продаж (колл-центр);

2. Правильно созданный сайт (или страница);

3. Правильно настроенная реклама (именно на последнем месте).

Если в бургер не положить котлету, это уже не бургер, а хлеб с луком. Так и с рекламой: не будет хватать одного из этих компонентов - можете не рассчитывать на прибыль. Если вам сделают супер рекламу, а у вас сайт непонятно что - вы сольете деньги. Если у вас супер реклама и супер сайт, а отдел продаж говно - вы сольете деньги. Для прибыльной рекламной кампании необходимы все три компонента (минимум). Никто не будет жрать ваши "бургеры" без котлет.

1. Самая важная часть в рекламной кампании - это отдел продаж, а не сайты или "настройщики реклам". Именно они конвертируют поток заявок с рекламы в прибыль. На самом деле, целевую аудиторию привлечь не сложно. Это дело техники. Сложнее убедить их купить именно у вас. Так что перед запуском рекламы убедитесь, что у вас есть те, кто будут грамотно продавать.

2. Не спешите думать, что у вас законченный сайт. После запуска рекламной кампании ее придется множество раз менять в поисках самого конверсионного варианта. Как-то у одного клиента выяснилось, что простая страница на таплинке приносила в несколько раз больше заявок, чем основной сайт заказанный в агентстве. В большинстве случаев эти "дизайнерские" сайты оказываются абсолютно не пригодны для рекламной кампании, а собранные на коленке лендинги, напротив, демонстрируют чудеса эффективности.

3. Ну и после готовности первых двух этапов можно открывать двери и запускать трафик. Дальше идет работа по оптимизации, тестирование вариантов, аналитика и тд. Об этом напишу подробнее в следующем посте на примере одной рекламной кампании. Ту би контуниед...

0
1 комментарий
Жаксылык Исмаилов

Хорошо будем юзать таплинк

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда