– Что мотивировало зайти на рынок аудиокниг?
Наблюдая за зарубежным рынком аудиокниг мы поняли, что хотим поучаствовать в становлении этого быстро развивающемся сегмента в нашей стране. И, как уже показывают результаты, это оказалось не напрасно.
– Почему решили обратиться в агентство? По каким критериями выбирали подрядчиков?
– Все просто – нам требовался большой объем качественного трафика. А что касается критериев, то, в первую очередь, мы смотрели на экспертизу агентства, а также на наличие успешных кейсов. Помимо этого нас интересовал большой объем закупки трафика на Facebook и в in-app платформах. Интересовало также наличие собственных дизайнеров в штате и возможность разработки креативов на стороне агентства.
– Что на твой взгляд позволяет Rocket10 уже 3 года к ряду наращивать объемы, при этом не терять в качестве?
Внимательное отношение к пожеланиям клиента, быстрое реагирование на любые запросы и максимальная отдача. Ребята не стоят на месте, постоянно предлагают новые гипотезы, тестируют различные нестандартные подходы и отчитываются по всем активностям без промедления.
— Привет! Хорошая, амбициозная задача, с которой вы прекрасно справились, только один вопрос - как оставаться такими охуенными все три года?
— Ой, спасибо, не буду лукавить - мы просто стараемся изо всех сил быть охуенными.
— Спасибо за инсайты, Геннадий!
— Спасибо за вопросы, Константин*!
* Имя интервьюера по его просьбе изменено.
Интересный кейс, но кол-во скачиваний ничего не дает, если скачивание дороже 1000 рублей.
Какая стоимость скачивания? Какая конверсия с триала в подписку?
Артем, спасибо обратную связь.
Мы бы с радостью поделились такими данными, но, увы, не можем – NDA.
Но мы вас уверяем, что с показателями все хорошо =)