Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при бюджете 3$

Ко мне обратился клиент с просьбой запустить рекламу на открытие необычного кафе на теплоходе. Что из этого получилось?

Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$

Итак, это было очень интересное сотрудничество.

Ко мне обратился клиент, который арендовал у города теплоход и организовал на нем кафе.

Ньюансы: теплоход будет работать только 1 месяц, а также у клиента был ограниченный бюджет.

Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков в профиль, повышение узнаваемости Бренда.

Что было сделано:

На начало запуска мы не имели ничего!Поэтому:

📌С нуля был создан аккаунт для инстаграм, разработан визуал. На время работы рекламной кампании мной ежедневно велись сторис и оформлялись информационные посты.

📌Создан и прогрет фейсбук, бизнес-менеджер.

📌Проведен анализ ЦА и конкурентов.

📌Созданы рекламные креативы, написан продающий текст, офферы.

📌Выезжала на теплоход для отснятия контента для макетов, REELS и для оформления профиля.

Оформление профиля:

Упаковка аккаунта.
Упаковка аккаунта.

Пример креатива:

Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$

Было создано 5 крео статики для и 2 видео. Лучше всего отработали видео на сторис, так как в них были отражены эмоции посетителей, атмосфера и интерьер теплохода, вид на город.

Гео: Витебск, широкая аудитория.

💻Запущено две рекламные кампании на узнаваемость и трафик.

📊Узнаваемость (результат за 1 неделю): Охват 83.007

Цена за охват 0.21$

Цена за клик 0.11$

Дневной бюджет 4$

Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$
Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$

📊Трафик (Результат за 1 неделю): Клики по ссылке 840

Цена за клик 0.0244 $

Дневной бюджет 3$

CTR 1.67%

CPM 0.41 $

Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$
Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$

За две недели пришло 1054 целевых подписчика. Активно велось бронирование столиков.

Даже после отключения рекламы продолжили идти целевые подписки, активно бронировались столики.
Даже после отключения рекламы продолжили идти целевые подписки, активно бронировались столики.
Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при  бюджете 3$

Итоги работы: за 2 недели рекламной кампании набрали 1054 целевых подписчика с бюджетом 3 $ в сутки. Повысили узнаваемость кафе в городе, как следствие идут органические подписки даже после отключения рекламы.

Клиент решил продолжить сотрудничество до конца сезонной работы теплохода.

Если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы и увеличить прибыль, то вы нашли грамотного таргетолога.

По вопросам сотрудничества:

TELEGRAM @Target_tania

Instagram @targetolog_tania

WhatsApp +375(33)697-61-42

*Meta, которой принадлежит instagram и facebook, признана в России экстремистской организацией*

11
11
4 комментария

Интересное вложение, креативно, еще и на природе, еще и кафе рядом, красота))

1
Ответить

спасибо, согласна))очень интересный проект, администрация города с появлением нового мэра активно продвигает новые методы увеличения бюджета (и разрешение аренды кафе на городском теплоходе один из таких креативных методов))

Ответить

Свежий кэйс. У меня под боком парусный корабль ходит круглый год. Но никто не додумался через инет и кофе повысить его загрузку и стоимость чека. Могу предложить ваш метод

1
Ответить

спасибо) действительно, это было очень интересное сотрудничество)) рада, если кто-то возьмет этот метод на вооружение))

Ответить