Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Этот миникейс всего лишь демонстрация возможностей контекстной рекламы и насколько ее можно оптимизировать.

Братюня подрабатывает развозкой кoвров для стиpки и попросил настроить ему контекст со словами: «Тыжмаркетолог, сделай красиво».

Нормального бюджета у него, конечно, не было, пришлось жестко урезать все лишнее, чтобы выжать максимум конверсий по минимальной цене.

В результате получилось, что по одной фразе начал получать готовых клиентов по $3 (именно клиентов, а не заявки).

На картинке просто заявки, если что
На картинке просто заявки, если что

Что было сделано

Для начала спарсил все, что касается данной услуги (около 50 фраз), поделил на группы, создал объявления, бла-бла-бла. В общем, стандартные действия. И стал ждать первых кликов, чтобы начать анализ.

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Первые результаты показали, что большинство конверсий идут совсем не по тем фразам, на которые я рассчитывал. Казалось бы, стирку должны заказывать по слову «стирка», а тут оказалось, что более релевантна «чистка». Это к тому, что логически не определить, какие фразы более целевые. Обязательно нужно протестировать все предполагаемые фразы.

По фразам «стирка», «мойка», «химчистка» и так далее тоже были конверсии, но дороже допустимого. Решил оставить только одну самую конвертящую «+чиcткa +кoвpoв в +гopoдe» в модификаторе широкого соответствия.

Не спешите фыркать, господа. Это еще не всё. Фразу определили, теперь нужно выжать из нее максимум по минимуму. Продолжаем резать.

Прибыльный контекст не возможен без обратной связи с заказчиком и определением портрета клиента. Братюня в начале говорил, что все понемногу звонят, но после допроса с пристрастием удалось выяснить, что большинство — это женщины от 28–30 лет. Иду в раздел «Демография» и исключаю всех до 24 лет, а также особей мужского пола.

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Дальше нужно было, чтобы моя единственная фраза засела навсегда на первом месте выдачи. Если кто не знал, то столбик «Максимальная цена за клик» не отражает максимальную цену для первой позиции. Чтобы переплюнуть всех конкурентов, нужно добавить еще один столбец — «Расчетная ставка для показа на первой позиции».

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Как видите на картинке, расчетная ставка заметно отличается от рекомендуемой. В общем — сделано. Большинство показов на первой позиции — мои.

Идем дальше. Теперь нужно избавиться от скликиваний любопытных конкурентов. Заходим в раздел «Аудитории» и исключаем всех, кто заходил на сайт за последние семь дней. Теперь жулики меня не видят.

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

В разделе «Устройства» увидел, что большинство конверсий идет с мобилок — десктоп идет в топку.

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Естественно, параллельно велось тестирование лендинга, кнопок и УТП. Лучше всего сработал вариант с одной кнопкой на WhatsApp.

Менял объявления раз десять, добавил расширения по максимуму, чтобы казаться больше в выдаче, использовал эмодзи в отображаемом пути, чтобы быть заметнее.

Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

И в итоге контекст начал давать максимально релевантный трафик и готовых клиентов по средней цене $2–3. Обычно за такую цену у меня только заявки идут. Интересный был вызов.

Братюня доволен, я доволен, клиенты довольны. Уже планируем планы по захвату рынка и придется включать отключенные фразы и тоже выжимать из них максимум по минимуму.

Напиши, как тебе такое друже? Если норм, то добавлю еще кейсу, как оптимизировал лендинг турагентства и что из этого вышло.

5252
33 комментария

Давай новую статью 👍🏻

14
Ответить

уже в процессе )

6
Ответить

Типичный набор действий при нанобюджете.

Весь секрет в том, что гео - Астана, а ниша - чистка ковров.

Если у кого-то появилось чувство после прочтения, что теперь он гуру контекста и 5 тыщ рублей в теме "илитный ремонт квартир в Москве" конвертирует в сотни тысяч продаж, то у меня для вас плохие новости.

8
Ответить

конечно, это не руководство к действию )
просто понять принцип для тех кто не знает что такое контекст

1
Ответить

Секрет ещё в том что это для мини-фирмы

1
Ответить

Интересно написано. А сколько примерно стоит услуга настройки контекста и от чего зависит точная стоимость? Также интересно, есть ли какие-то особенности в зависимости от региона?

2
Ответить

Добросовестная настройка начинается от 30 000 за Яндекс либо Гугл. Цена зависит от трудозатрат, сколько часов уйдет на настройку. Насчёт ведения, нормальная цена от 10 000 в месяц за один инструмент.

5
Ответить