{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативная реклама

Отличный пример рекламы курсов похудения

Когда стоит задача разработать рекламную кампанию, оцените свою аудиторию и выберите, какой формат рекламы будет наиболее эффективен. При этом отбрасывать креативный подход совершенно не нужно, ведь креативная реклама — это не обязательно клоун, скорее это не унылый образ. Для того, чтобы разбудить в себе творческие идеи, пропустите задачу через "фильтры". Вот только некоторые из них, если понравится, разберём другие.

Допустим, нам поступила задача разработать рекламную кампанию для тротуарных плит. Мы с вами должны помнить, что задача креативной рекламы — рассмешить или вызвать позитивные эмоции, при этом показав товар с необычной или неожиданной стороны, рассказать о достоинствах продукта намёками, а не в лоб.

1. Гипербола. Продемонстрируйте гипертрофированный эффект от использования товара. При удачном подходе это позволяет ярко выразить ключевое свойство продукта.

"Она сохранится, даже когда рухнет дом"

2. Известный персонаж. Задействуйте в своей рекламе известных потребителю персонажей. С одной стороны, это делает рекламу живее и интереснее. С другой — человеческая память устроена так, что проще запомнить что-либо, связанное с известным ранее. Мы ориентируемся на мужчин от 35 до 55, поэтому используем разные образы. Один из вариантов - братья Марио, стоящие перед дорожкой из плитки.

"Такой путь безопасен"

3. До и после. Просто покажите два изображения — до использования вашего товара и после. Это классический рекламный приём, используемый ещё с 19-го века. Поставьте рядом грязную обувь и чистые босые ноги, а под картинками грунтовую тропинку и мощёную дорожку.

"Ухаживай за близкими, а не за сапогами" или можно похулиганить "Чем занят твой сосед, пока ты моешь сапоги?", тогда и картинку надо использовать двусмысленную.

4. Визуальная метафора. Метафорически донесите суть вашего предложения. Создайте нетривиальный и запоминающийся образ. Этот приём больше про изображение, словами можно лишь усилить эффект. Например, сыплющаяся сверху плитка складывается в узнаваемое старинное сооружение (на ваше усмотрение).

5. «Мелкая деталь». Оставьте бросающийся в глаза изъян в безупречном рекламном образе. Этот приём хорошо сочетается с одним из предыдущим принципов — демонстрацией результатов неиспользования товара. Представьте дорожку у дома в виде дороги с двусторонним движением. Где одна сторона идёт "волнами", другая лежит ровно, но в одном месте зазор чуть больше.

"Надёжно, даже если ошибётесь с размером, одной плитки".

Креативность – это не только качество текста и изображения, но и процесс. Маркетолог должен относиться к своей работе с открытым умом, готовым к изучению новых вещей и постоянному совершенствованию своего мастерства. Только таким образом он сможет создать удачную и креативную рекламу, которая станет источником вдохновения для потребителя.

Какие приёмы Вы используете для создания креатива? Поделитесь в комментариях. Подписывайтесь, чтобы получать информацию первым. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда