Мы получили вопрос от нескольких клиентов о целесообразности маркировки информации о действующих акциях на официальном сайте компании. Сейчас из-за отсутствия реальных примеров действия закона о маркировке, у многих участников рынка нет понимания, в каких случаях маркировка является обязательной, а в каких – нет. Акция, являясь стимулирующим маркетинговым мероприятием, должна маркироваться, если содержит явные признаки рекламы – призывы к действию, описание преимуществ товара или услуги, и может не маркироваться, если описание носит чисто информационный характер. Без примеров из практики применения закона нельзя однозначно ответить на этот вопрос, но если маркировка обязательна, то возникает другая дилемма – какие данные подавать операторам рекламных данных, ведь сумму кампании и результаты заранее не всегда можно рассчитать.