Почему так много B2B-маркетологов путают маркетинг продукта с контент-маркетингом? Особенно маркетологи B2B должны четко понимать разницу между этими двумя типами маркетинга, их цели и правильное использование.
Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения контента, который в конечном итоге имеет высокую ценность для ваших потенциальных клиентов и практически не имеет ничего общего с вашим продуктом. В контент-маркетинге часто используются собственные данные или анализ, предназначенный исключительно для вашей компании. Это могут быть, например, данные о посещаемости сайта или анализ 10 миллионов телефонных звонков.
Маркетинг продукта – это контент и процесс, связанные с выводом вашего продукта на рынок. Он включает в себя все, от обмена сообщениями и описания продукта на вашем веб-сайте до технических паспортов продуктов. Именно здесь вы должны использовать все соответствующие преимущества и характеристики вашего продукта, объясняя не только то, чем он похож на продукты других игроков, но и что отличает ваш продукт от остальных. Обычно это или возможности продукта, или более низкая цена. В маркетинговых организациях обычно есть отдельные команды, работающие над этими двумя типами контента. Если вы находитесь на ранней стадии развития своей маркетинговой команды, один из полезных советов – четко определить тип разрабатываемого маркетингового материала. Разделение контент-маркетинга и маркетинга продукта, а также их правильная реализация являются важными шагами на пути к успеху.