Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.08.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.08.2019

Не путаете ли вы маркетинг продукта и контент-маркетинг?

Почему так много B2B-маркетологов путают маркетинг продукта с контент-маркетингом? Особенно маркетологи B2B должны четко понимать разницу между этими двумя типами маркетинга, их цели и правильное использование.
Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения контента, который в конечном итоге имеет высокую ценность для ваших потенциальных клиентов и практически не имеет ничего общего с вашим продуктом. В контент-маркетинге часто используются собственные данные или анализ, предназначенный исключительно для вашей компании. Это могут быть, например, данные о посещаемости сайта или анализ 10 миллионов телефонных звонков.
Маркетинг продукта – это контент и процесс, связанные с выводом вашего продукта на рынок. Он включает в себя все, от обмена сообщениями и описания продукта на вашем веб-сайте до технических паспортов продуктов. Именно здесь вы должны использовать все соответствующие преимущества и характеристики вашего продукта, объясняя не только то, чем он похож на продукты других игроков, но и что отличает ваш продукт от остальных. Обычно это или возможности продукта, или более низкая цена. В маркетинговых организациях обычно есть отдельные команды, работающие над этими двумя типами контента. Если вы находитесь на ранней стадии развития своей маркетинговой команды, один из полезных советов – четко определить тип разрабатываемого маркетингового материала. Разделение контент-маркетинга и маркетинга продукта, а также их правильная реализация являются важными шагами на пути к успеху.

Уди Ледергор, Вице-президент по маркетингу Gong (США)

#маркетинг

Кибербезопасность и PR

Хакерские атаки на популярные сервисы и взлом данных до сих пор происходят. Из-за них у потребителей возникают серьезные проблемы с доверием при передаче кому-либо своей личной информации. Но какую роль играет PR при атаке хакеров?

PR чрезвычайно важен при общении с аудиторией на тему кибербезопасности. Первое, что должен сделать пиарщик – встретиться со высшими руководителями по кибербезопасности или IT-отделом, чтобы разработать план своих действий в разгар кризиса.

Рэй МакКензи, Основатель и управляющий директор группы консультантов по управлению технологиями Red Beach Advisors (США)

Самое важное в любом кризисе – это работа ради общего блага. Обеспечение безопасности и неприкосновенности частной жизни людей, затронутых кризисом кибербезопасности, всегда является приоритетом номер один. Бренд должен демонстрировать доброжелательность и активную реакцию, чтобы решить проблему как можно лучше, одновременно обеспечивая защиту всех сторон, затронутых кризисом. С одной стороны своих клиентов, с другой – собственной репутации.
Быть готовым и инициативным крайне необходимо. Несмотря на то, что кризисы неизбежны, мы можем выбрать стратегию реагирования. Подготовка к кризису может быть непроста, но она поможет принять рациональные и лучшие решения.

Эйприл Уайт, Президент Trust Relations (США)

#PRкризис

Современные коммуникаторы пересматривают методы оценки

Несмотря на устойчивую экономику и огромное количество данных о потребителях, почти три четверти (72%) высших руководителей маркетинга указали в новом опросе, что в прошлом году темпы роста бизнеса составляли менее 10%. Они также подтвердили, что эффективность оценки предоставляет намного больше, чем просто отслеживание результатов кампании. В новом отчете The REAL Drivers of Brand Growth in a Digital World компании The CMO Club в сотрудничестве с Catalina Marketing дается представление о важности маркетологов, создающих единый подход к оценке эффективности и результативности их разноплановых усилий в области цифровых и традиционных медиа.

Самая большая возможность, которую маркетологи могут использовать, когда дело доходит до оценки роста, – это эффективное измерение данных. Получив представление о результатах, достигнутых их маркетинговыми усилиями онлайн и офлайн, они смогут соответствующим образом скорректировать свою работу для достижения больших результатов.

Пит Крайник, Генеральный директор и основатель The CMO Club (США)

Важно сократить разрыв в согласовании между онлайн и офлайн данными, проводить оценку всех типов цифровых каналов. Это позволит брендам создавать профили клиентов на основе данных, которые предоставляют все средства коммуникации, а также измерять эффективность и оптимизировать маркетинговые кампании «на лету». Конечно, здорово иметь все эти данные, но их нужно уметь использовать в полной мере.

Марта Сихан, Директор по маркетингу Catalina (США)

#маркетинг

1010
Начать дискуссию