Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

Представьте себе, что бизнес может «провалиться» всего лишь из-за одной неудачной картинки или видеоролика. Мы недопустим это благодаря привлекательной визуальной рекламе! Хороший креатив увеличивает конверсию, улучшает рейтинг кликов (CTR) и непрерывно вовлекает новых клиентов.

Чтобы получить желаемую вовлеченность и высокую кликабельность стоит потрудиться над крео. Давайте разберемся, что такое CTR и существуют ли универсальные правила его увеличения?

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

Потенциал CTR

Клики значимее для бизнеса, чем просмотры «прохожих». Как узнать, эффективен ли баннер в Facebook, видеоролик в TikTok или реклама в приложении? На помощь приходит Click-Through Rate (CTR), процентное соотношение количества кликов по объявлению к числу его показов.

Если этот показатель растет, то позиции рекламного объявления в выдаче поднимаются, а стоимость клика снижается. Какая же цель CTR?

  • Привлечь трафик и аудиторию

  • Сэкономить бюджет и улучшить окупаемость товара/услуги

  • Увеличить частоты показов рекламы с высоким CTR на площадках

С хорошим креативом выигрывают все: пользователи чаще на него кликают и увеличивают CTR. А вот для рекламодателя средняя стоимость перехода (CPC, или cost per click) по объявлению снижается.

Для рекламы, направленной на широкую аудиторию, отличным показателем считается CTR 2%, для конкуренции среднего уровня — 4%. Но, если выбрана узкая целевая аудитория, то нормальным показателем CTR становится <5%.

Повышаем кликабельность — гайд по креативам

CTR актуален там, где реклама настроена по РРС или оплате за клик. От чего же зависит коэффициент кликабельности?

  • Содержимого объявления — заголовка, картинки или видео, графики, механизмов их исполнения

  • Настройки профиля аудитории — ее интересов и параметров

Помните, что видеокреатив куда больше заинтересует пользователя и повысит CTR, чем обычная картинка. Чтобы не ломать голову, мы собрали лучшие маркетинговые идеи, как выжать максимум от рекламного контента и видеокреативов.

1.Комбо предложение

Хорошо увеличивает CTR специальная формула для рекламного объявления: акция или скидка + триггер (например, кнопку с указанием бонуса) + CTA призыв к действию.

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

2. Триггерные кнопки

Кнопку с призывом к действию и мгновенной установкой приложения в App Store или Google Play люди запоминают и используют. В видеорекламе ее добавляют вначале либо в конце ролика, на картинке — где угодно.

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков
Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

3. Вопросительный пассаж

Используйте в креативах вопросы, ведь это отличная уловка для потенциального покупателя. Чтобы повысить CTR важно как можно сильнее заинтересовать, заинтриговать его – и тогда вам скажут «Да!».

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков
Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

4. Все познается в сравнении

Эффективный способ показать ценность своего продукта — взять и сравнить результаты «до»/ «после» его использования.

5. Фейк-чаты

Имитация переписки в социальных сетях — тоже креатив! Сегодня в сети подделать можно что угодно, хоть переписку с Илоном Маском, который просит денег или совет. Ее можно оформить через код элементов страницы, диалог с собственным фейком или фейк-аккаунтом. Особенно такое прием популярен среди гемблинг партнерок.

6. Анимированные видео

2D и 3D анимация используются компаниями для яркого визуала. Такие видеоролики выглядят дорого и презентабельно, привлекают на 30% больше внимания, чем обычные видео.

7. Shoppable видео

Обязательно используйте контент с возможностью прямых покупок или Shoppable видео, которое сокращает количество шагов от действия «посмотрел» до «купил». Такой формат улучшает конверсию и пользовательский опыт. В видео включаются интерактивные ссылки на товары и помогают зрителям мгновенно совершить покупку.

8. Персонализированный контент

Пользовательский контент почти в 10 раз эффективней, чем реклама от блоггеров и известных лиц. Такие креативы помогают потенциальному потребителю лучше понять и почувствовать продукт за счёт опыта других людей.

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

9. Предоставить факты

Пользователи склонны доверять точным цифрам и фактам. Эту особенность можно использовать в креативах для привлечения клиентов. Достаточно конвертировать их выгоду в процент, продемонстрировать диаграммы, графики и инфографику, чтобы наверняка заинтересовать потенциального покупателя

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков
Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

10. Имитация постов в соцсетях

UGC (User Generated Content) — это контент от аудитории бренда, когда люди сами создают и публикуют в соцсетях контент с любимым брендом. К нему относится пользовательская активность в виде отзывов, комментариев, обзоров, сторис и пр.

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

11. Лутбоксы

Они раздаются в рамках рекламных акций вне игры, например, за просмотр стриминговых трансляций, видеороликов. Такие крео популярны в мобильных приложениях и играх. Они ведут к прямой покупке лутбоксов, как правило, за реальные деньги, но также встречаются игры с продажей лутбоксов за игровую валюту.

12. Мислиды в рекламе

Мислидами называют креативы, в которых преувеличиваются положительные свойства товара. Они привлекают внимания потенциальных клиентов и значительно повышают CTR. «Фишка» мислидов — несуществующие преимущества и бонусы, на которые и обращает внимание потенциальный покупатель. Этот прием используется в разных вертикалях.

Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков
Как креативы увеличивают CTR — 13 лайфхаков

13. Имитация новостей

В креативах хорошо работает прием имитации новостей. Пользователи реагируют на горячие новости, поэтому точно заметят подобные креативы в своей ленте.

Работаем вместе

Хорошие картинки или видеокреативы помогают найти отклик у аудитории. Попробуйте запустить следующую промо-кампанию с новыми форматами и подходами!

Размещаясь на TikTok, Facebook, Bigo, Instagram и других площадках, вы столкнетесь с отличным клиентским сервисом AdSkill. Мы предоставляем полную поддержку в создании, размещении и масштабировании рекламных кампаний. Перед тем, как протестировать и запустить креативы, команда AdSkill проанализирует ваш продукт, целевую аудиторию, ГЕО, цели и задачи компании. Стремитесь к успеху с нами!

22
3 комментария

У меня верстка сползла. Хром. ПК. Если нужен хороший верстальщик обращайтесь

1
Ответить

Добрый день, нам очень нужен верстальщик! Напишите пожалуйста здесь в личку, либо в телеграм: @Lubov_AdSkill

1
Ответить

«Вылезаные» креативы не увеличат конверсию. Надо «задизайнить» так, чтобы казалось что это «натур продукт»

1
Ответить