Однако, не следует преследовать моду и беспокоиться о популярности в социальных сетях, если ваша компания, например, занимается производством строительных конструкций, и ваш руководитель не обладает харизмой или не является поклонником съемки контента. В таком случае, лучше выбрать альтернативный формат, такой как подкасты или текстовые материалы.
тот момент, когда достаточно было оптимизировать сайт под поисковые системы (SEO) для того, чтобы занимать верхние позиции в результатах поиска, ушел в прошлоеЧто значит - ушёл в прошлое? И сейчас можно, но не во всех нишах/темах. Да и раньше зависело от разных моментов (в том числе от методов и приёмов оптимизации).
На ваше спасение приходит качественный контент. Органический трафик, генерируемый благодаря интересному и полезному контенту, такому как статьи, обзоры, видео, фотографии и аудиоматериалы, становится самым эффективным источником посещений вашего веб-ресурса.Насколько я поняла, вы создание контента называете контент-маркетингом. Но это понятия разного уровня. Собственно, дальше в публикации вы опять сбиваетесь в понятиях.
На всякий случай напомню, что органический трафик — это трафик из поисковой системы.
Качественный контент уже несколько лет как считается необходимой составляющей SEO.
*
И к заголовку. Тема не раскрыта. И вообще, КМ для бизнеса не всегда эффективнее платной рекламы. Чаще он и используется вместе с таковой (то есть хорошие статьи продвигаются платной рекламой).
Я вам больше скажу. Переводя (зачем-то) пользователя из бота на статью в сервисе telegra.ph (причём, несколько раз ☝️), автор гарантированно рушит конверсию.
Хм, перешел на продающего кита
Перешел в телегу
бот как обычно выдал
перешел на статью в телеграфе
бот - выдал
перешел еще в одну статью (дальше бот перестал работать)
Инструкцию так и не скачал )
а что вы хотели от капитана-инфоцыгана? )
Изучите все статьи, которые бот отправит
Про SEO тут пассаж какой-то странный.
Нынешняя сеошка - это не про ссылки, накрутки и спам. Это всё ещё практикуется и работает, но скоро станет историей. Да и контент-маркетинг в нынешнем виде - это просто про копирайтинг, съёмку роликов и прочее клепание медиа, а вовсе не про маркетинг.
Может ли «автовороночный» контент стать альтернативой SEO?
М.б. сравнивать SEO и контент-маркетинг по стоимости, скажем на полгода?