Кейс ВК: продвижение студии звукозаписи в СПб. Новые сообщения в группу по 260₽

Кейс ВК: продвижение студии звукозаписи в СПб. Новые сообщения в группу по 260₽

Привет!
Данная статья об успешном запуске и продвижении студии звукозаписи
KARI MORI, которая находится в центре Санкт-Петербурга

С основателем студии отработали два месяца (данный кейс про результаты 1 месяца рекламы), за это время нам удалось нарастить обороты и масштабироваться. На данный момент продолжаем сотрудничество 3-й месяц

Итак, перейдем сразу к делу

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 62 дней (данный кейс про 1 месяц)

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток онлайн-записей через ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц

Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости студии
4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
5. Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
6. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
7. Собрал целевые аудитории через TargetHunter; В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 27 лет), гео вокруг точки + ключевые интересы
• Парни, подписчики групп конкурентов + расширение аудитории
• Парни, ключевые слова (мастеринг битов, кастомный бит, сведение битов и т.д.)
• Аудитории, собранные при помощи парсера

Примеры рекламной подачи:

Полученные результаты:

В целом с первых запусков реклама начала хорошо отрабатывать: цены за клики и подписчиков были отличными, приходила хорошая, целевая аудитория.
Все объявления мы вели трафик на сообщения в сообщество и с этим возникли небольшие трудности, отслеживая результаты исключительно через рекламный кабинет, стоимость сообщения была около 400р.
Однако после множества тестов и оптимизации объявлений, нам удалось идти на снижение CPL. Плюс, примерно через 2-3 недели я начал использовать собранные аудитории с рекламы для ретаргета с утп:
"Первые 30 минут на студии бесплатно", что принесло дополнительных лидов

Первый месяц работы:

Кейс ВК: продвижение студии звукозаписи в СПб. Новые сообщения в группу по 260₽
Кампания динамического ретаргетинга
Кампания динамического ретаргетинга

В цифрах:

Охват - более 230.000 пользователей

Более 1.677 переходов со средней ценой - 22 рубля

Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 187

141 человек написал в группу с рекламы, CPL ~ 260₽

(это без учёта того, что данные в рекламном кабинете отслеживаются не совсем корректно, то же самое кстати можно сказать и про подписки, я уверен что с рекламы пришло куда более, чем 180 подписчиков)

Как я уже упомянул выше, с владельцем студии до сих пор сотрудничаем,в ближайшее время выйдет 2 кейса про следующие месяцы работы 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

60
2 комментария

Отличная статья! Хотелось бы почитать про топ фишек по оформлению сообщества от Вас!

1
Ответить

Действительно, я еще не писал о таком, хотя упаковка сообщества очень ключевая часть в запуске рекламы. Спасибо за идею!)

Ответить