Использование онлайн-опросов для повышения уровня удовлетворенности клиентов — это не просто модный тренд, но и эффективный инструмент для современного бизнеса. Сервисы типа Тестограф предоставляют широкий набор функциональных возможностей для создания, рассылки и анализа онлайн-опросов, начиная от базовых тарифов и заканчивая продвинутыми инструментами для крупного бизнеса. Используя онлайн-опросы правильно, вы можете значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и, как следствие, увеличить их лояльность к вашему бренду.
Обратная связь от клиентов действительно помогает компании стать эффективнее 👍🏼
Вы совершенно правы)
Сам проходил парочку опросов в основном по теме услуг, могу сказать, что вопросов было много, да и бонусов не было
Конечно, тут нужно найти баланс между количеством вопросов и их реальным "выхлопом" для общих результатов и выводов.