3 - Вы можете использовать технологии динамических страниц или мультилендингов, на которых можно заменять контент под источник трафика, чтобы показывать наиболее релевантный оффер на момент перехода пользователя (например, связав источник трафика > ссылку > настроив отображение контента при переходе с определенного креатива, что позволит повышать конверсии в целевое действие)
Вот про ютм метки - это да, обидно конечно. Приходится пользоваться разными ухищрениями на вебе, хотя пользуемся чем-то похожим из статьи.
Про динамический контент и размещение пикселей интересно, не подумали. Будем дорабатывать! Спасибо за наводки!)
Пожалуйста!
По utm да. Хотя несколько вариантов костыльных настроек и адаптаций возможны. Описываем эти подробности в наших внутренних медиа.
А вы чем конкретно пользуетесь из ухищрений?
Аа, вот как. Понятно) Ну отлично