Теперь в Telegram Ads можно направлять трафик по ссылкам. Рассказываем о некоторых особенностях последнего обновления!

Теперь в Telegram Ads можно направлять трафик по ссылкам. Рассказываем о некоторых особенностях последнего обновления!

Всем привет!

С Вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. Через нас можно выйти в рекламную платформу Telegram Ads – особенно если Вы хотите запускаться на международные рынки и мультиязычные ГЕО :)

Недавно в Telegram Ads появилось долгожданное обновление. Массовых публикаций или официальных заявлений по этому поводу не было (ну или мы сами как-то пропустили :)) ). Поэтому мы решили немного раскрыть детали этого обновления…

Итак...

Теперь Вы наконец-то можете запускать рекламные объявления, указав ссылку на внешний источник. Т.е. – сможете вести трафик на сайт, промо-страницу, и т.д.

И это открывает нам новые возможности работы с трафиком, его атрибуции, и проработки наиболее прозрачной модели подсчета конверсий

Но как говорится «Есть нюанс». Его мы разберем чуть ниже…

А пока давайте подведем итоги по текущим возможностям работы с трафиком в TG ADS (что можно делать на текущий момент):

1 – Можно вести трафик на канал:

Тут все по классике. Создали объявление – указали ссылку на канал или пост в канале

Интересный факт: что 80%+ рекламодателей работают именно в этом формате. Хотя это не самый прозрачный и благодарный способ с точки зрения подсчета конверсий и атрибуции трафика…

И на самом деле - не самый дешевый по стоимости конверсий и объема затрачиваемых бюджетов…

2 – Можно вести трафик на чат-бота:

Тут все также. Создали объявление – указали ссылку на бота или спецкоманду/диплинк в нем

Тут уже проще атрибутировать трафик и вести подсчет конверсий. Но тоже при определенных правилах, и при использовании специального алгоритма

3 – И новый способ. Можно вести трафик на сайт/внешний источник:

Но как мы упоминали выше – есть особенность.

При размещении ссылки на сайт/внешний источник нельзя размечать ссылки UTM-метками или использовать сокращатели ссылок (прямые и крупные рекламодатели в тестовом режиме могут использовать utm-метки, так что возможно скоро откроется возможность всем, но как скоро - неизвестно!)

Т.е. на текущий момент – даже при таком способе, Вы все равно не можете полноценно атрибутировать и размечать трафик, чтобы без «костылей» собирать всю нужную аналитику

Но варианты все равно есть...

И вот что Вы теперь сможете делать с этим способом (разберем кратко):

1 - Вы можете использовать и создавать спец-страницы под рекламные кампании в TG Ads и на них уже настраивать нужную атрибуцию в системах веб-аналитики

2 - Сможете на этих страницах зашивать метки в кнопки (и передавать эти метки в системы аналитики), или в мессенджер/чат-бот системы, если вы через веб-прокладку все равно ведете трафик на подписку в бота/в мессенджеры

3 - Вы можете использовать технологии динамических страниц или мультилендингов, на которых можно заменять контент под источник трафика, чтобы показывать наиболее релевантный оффер на момент перехода пользователя (например, связав источник трафика > ссылку > настроив отображение контента при переходе с определенного креатива, что позволит повышать конверсии в целевое действие)

4 - Вы сможете на спец-страницах размещать пиксели других рекламных систем, и уже потом догонять пользователя в других рекламных каналах (пользуясь тем самым ретаргетингом, и обеспечивая несколько касаний с ЦА)

Важный момент: все это можно использовать при определенных доработках, используя алгоритм и правило обособленной атрибуции (чтобы не было смешиваний с другими источниками и рекламными системами!)

Выводы:

На текущий момент, TG Ads наконец превращается в более гибкий и полноценный рекламный канал! Но он все равно требует определенной проработки рекламных кампаний, в особенности блока, связанного с аналитикой…

И если Вы хотите подробнее узнать об этом, разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, или раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)

22
4 комментария

Вот про ютм метки - это да, обидно конечно. Приходится пользоваться разными ухищрениями на вебе, хотя пользуемся чем-то похожим из статьи.

Про динамический контент и размещение пикселей интересно, не подумали. Будем дорабатывать! Спасибо за наводки!)

1
Ответить

Пожалуйста!

По utm да. Хотя несколько вариантов костыльных настроек и адаптаций возможны. Описываем эти подробности в наших внутренних медиа.

А вы чем конкретно пользуетесь из ухищрений?

Ответить

Аа, вот как. Понятно) Ну отлично

1
Ответить