Например, для таких больших мероприятий, как федеральный New Retail Forum мы привлекаем по 50 и более инфопартнеров из разных сегментов, каждый из которых в течение месяца отправляет по одному-два анонса по своей базе.
По итогам рассылок важно собрать отчетность от партнеров, в идеале в виде скрина из почтового сервиса: сколько писем было отправлено, сколько доставлено, сколько получателей перешли по ссылке.
Проанализировав эти данные, вы сможете отобрать наиболее эффективных партнеров для дальнейшей работы.
все email должны попадать в папку спам
переименовать email в spam ))
Как способ продвижения неплохо очень даже, но вот сам я ими не пользуюсь
Почему?
Работает больше в b2b, мне кажется
Да не, b2c типа косметики, золота персакции через почту прилично оборот делают, у стоматологов, парикмахеров тоже прилично