Рубрика развивается при поддержке

Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Материал редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

В закладки

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова
глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 122, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81415, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 12:08:26 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81415, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81415\/get","add":"\/comments\/81415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
14

А так, я узнал про газпромбанк. Если бы в посте был бы не Павел Воля, а какой-нибудь Сергей Константинович. Я бы никогда этот пост читать не стал. Наверное на этот эффект сделана ставка.

Ответить
11

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

Моё бомбление было скоро о том, какое лицо привлекают. Оно вызывает доверие? В данном продукте нет. Оно имеет авторитетную позицию в данной области, которую может потерять? Нет, ибо даже если обанкротиться банк, на его карьеру это никак не скажется.

Просто нанимать человека, которого многие знают по ТНТ и рекламе сухарей... оу, ну да, внимание привлечет, а следом привлечет Светлаков и Рева к продуктам Билайна, а далее, а потом захочется купить китайский смартфон в Евросити, ведь Шнуров рекомендовал.
Вроде это не так работает в 2019 году.

Ответить
2

Дело в том, что мы с Вами не являемся поклонниками творчества перечисленных выше. По той же причине я испытываю подобное недоумение при контакте с рекламой Билайна с Ревой. Но расчет идет на их лояльную аудиторию, которая пойдет за кумиром. Сравните: белозубый, улыбающийся, успешный мужчина средних лет с развитой мускулатурой (ну, такой типичный житель РФ) и предложение оформить продукт банка, или Воля со своими сколько-то там сотнями тысяч подписчиков с тем же предложением.

Ответить
4

Тогда по вашему мнению, если представитель компании вдруг уйдёт к конкурентам, остальные должны были бы побежать за ним?

Когда Ксюша Бородина рекламировала свои штуки для похудения это сработало ибо она была в необходимой маркетингово-выгодной форме и могла показать результат и убедить. А не просто, ибо её знали миллионы по Дом 2. Если бы эта же Ксюша рекламировала Доту 2 думаете эта реклама сработала также эффективно?

Почему подгузники рекламируют девушки с детьми преимущественно? Почему мужской крем для бритья рекламирует мужчина с щетиной? Почему не Элджей например? Ведь по вашей версии это бы сработало.

Ответить
0

Да, но нет. Релевантность ежжи? Бородина вписалась в продукт в силу своей новой на тот момент формы, и вся армия "домдвашниц" была рада последовать ее примеру, думается мне. Воля более универсальный персонаж, шутит патриотично, народно, мораль такая у него скрепная, вот и подписывается под сухари и газпромбанк. Вы же знаете, что на момент контракта амбассардоры не имеют права мелькать в сми у конкурентов, чтобы как раз аудитория, в том числе и их лояльная, не переметнулась?

Ответить
1

Вы же знаете, что на момент контракта амбассардоры не имеют права мелькать в сми у конкурентов, чтобы как раз аудитория, в том числе и их лояльная, не переметнулась?

Скорее чтобы имидж компании не портился и реклама не сорвалась. Ну сами представьте, кто-то продвигает смартфон через звезду, и тут она с другим появляется — доверие на ноль, ведь ожидается, что ей продукта должно быть достаточно, но это не значит, что люди побегут к конкуренту, скорее разочаруются в компании.

Если кто-то рекламирует продукт для похудения, а его застукают за липосакцией, то не думаю, что это будет явное продвижение второго, скорее просто разочарование в первом (ведь о существовании второго они и так наверняка знали и до этого).

Ответить
4

Это инфлюенс-маркетинг

Ответить
3

Да, знаю, но он, как мне известно, учитывает наличие влияния и доверия, и вообще использование продукта на личном примере. Или я ошибаюсь?

Возможно я просто не вижу цепочки для раскрытия связи продукт-личность, либо пока слишком рано сужу, ведь кто знает как он отрекламирует, возможно он вдруг стал идеальным представителем кредитных продуктов (может с деньгами у человека начались проблемы, покажет, как он выживает вместе с Ляйсан и детьми на кредитах, покажет как его уволили по статье и он смог получить фин.защиту).

Ответить
4

Да не.
Воля — чувак при бабле → При бабле — значит, не дурак → Не дурак — значит, хуйни не посоветует.
Пример жестоко утрирован, потому что мне лень много писать

Ответить
2

Воля — чувак при бабле → При бабле — При бабле, ибо зарабатывает на рекламе сухарей и стебёт звёзд → сухари и стёб звёзд → посоветует хороший банк.

Так?

Ответить
3

Нет.
Людям обычно похуй, как человек заработал.

Ответить
0

Люди не такие тупые к счастью, но некоторые маркетологи в РФ почему-то до сих пор считают свои клиентов существами, которые покупают задействуя лишь один спинной мозг. Возможно из-за этого рекламный рынок здесь такой... ну такой какой он есть.

Ответить
8

То ли дело развитый американский рынок, где топ-инфлюенсер — баба с жопой размером с субмарину.
Ты слишком высокого мнения про среднестатистического потребителя, который достает кошелек, услышав правильную музыку в магазине, или готов бить ебальник за скидку на телек.

Ответить
1

То ли дело развитый американский рынок, где топ-инфлюенсер — баба с жопой размером с субмарину.

Так поверхностно судить о диаспоре Кардашян-Дженнер. Вы правда не знаете их отличий, от... ну допустим Павла Воли или Ольги Бузовой? Вы просто слышали про задницу Ким и сделали вывод, что она никто и хорошо продаёт любой продукт?

Я поведаю вам о их избирательности в рекламе, о фокусирование на личных брендах, об оценки того, как реклама повлияет на их репутацию, а ещё то, что у них достаточно много денег, чтобы уметь отказывать рекламировать то, что противоречит их интересам. От того доверие к ним.

Ты слишком высокого мнения про среднестатистического потребителя

Скорее я просто уважаю потребителя, и как следствие за то, чтобы реклама была умной, а не впаривала по древним моделям.

Ответить
2

Поведай мне, как Кендалл рекламировала фестиваль, который кинул всех на деньги, и как от этого пострадала ее репутация.
Потребитель — это аквариумная рыбка, внимание которого переключается по щелчку.

Ответить
0

Поведай мне, как Кендалл рекламировала фестиваль, который кинул всех на деньги, и как от этого пострадала ее репутация.

Достаточно негативно сказалось. От того она пока просто сестра-модель, ибо из скандала в скандал. Но обратите внимание, они рекламирует продукты весьма целевые для себя и её аудитории.

Потребитель — это аквариумная рыбка, внимание которого переключается по щелчку.

Да, да, я уже понял вашу позицию. Ну это ваше право так считать. Помню срались с вами в теме Лебедева, где вы защищали его подход. Ну как бы многое проясняется)

Ответить
1

они рекламирует продукты весьма целевые для себя и её аудитории

Думаешь, аудитория Павла Воли не пользуется услугами банков? Они же не ты, у них есть деньги.
Помню срались с вами в теме Лебедева, где вы защищали его подход

Вот видишь, ты даже меня запомнил, а ведь я простой комментатор из интернета. Я не защищаю, а утверждаю, что его подход работает, и работает уже четверть века.
это ваше право так считать

Встретимся здесь 11 сентября, когда ты попытаешься убедить меня в том, что есть более обсуждаемые темы, чем новые Айфоны.

Ответить
0

Думаешь, аудитория Павла Воли не пользуется услугами банков?

Аудитория пользуется, "лицо" компании для кредитных продуктов... лично я не могу представить.

Хех. ЦА Газпромбанка, который специализируется на раздаче карт для студентов нефтегазовых вузов на принудительной основе (хотя может уже нет).

Они же не ты, у них есть деньги.

Эм?

Вот видишь, ты даже меня запомнил

Я посмотрел профиль и ваши посты.

Я не защищаю, а утверждаю, что его подход работает, и работает уже четверть века.

Работает на гос.проектах, и о нём вспоминают только ради простого инфоповода на TJ и VC. А нынче он скорее просто мем неудачного дизайна, ибо сам связался с блогерами на свою голову. Но не об этом сейчас.

Ответить
1

Да-да-да, расскажи это всем СМИ России, которые повелись на его прикол с уезжанием из России. Дядька шарит, как вовлечь тупых и как состричь с них деньжат.

Ответить
0

А что, это ему что-то дало? НИИИиколай Соболев шутил более выгодно и более шумно в своё время.

А то, что человек просто наврал своей аудитории... о боги, да он гений, человек который умеет врать, чудеса.

Лебедев: У меня рак
Аудитория: О нет, как жалко, ужас
Лебедев: ХАХАХА вы тупые, я гений, я вас смог обмануть

PS: как я помню, большинство, кто знаком с его личностью, ему не поверили. А СМИ какая разница, ЦА их вообще не знают, кто такой он.

Ответить
1

Соболев шутил как долбоёб:
— Бля, посоны, меня избили!
— Пиздец, Соболева избили!!1
— Да лан, я вас наебал.
Лебедев все сделал изящнее, не сказав ни слова неправды.
Я ему тоже не поверил, но тем не менее на несколько дней он стал хэдлайнером новостей.

СМИ какая разница, ЦА их вообще не знают, кто такой он

Тогда зачем о нем писать? Даже Ведомости на Лебедеве обосрались: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2019/08/06/808215-artemii-lebedev

Ответить
0

У вас двойные стандарты.

Ответить
0

Как и у тебя

Ответить
1

Судя по дегенератам в рекламе мтс и тайд-вау маркетологи все-таки рассчитывают на даунов. Или сами дауны.

Ответить
3

Павел просто нравится народу. Вот и пристраивают рядом то, что тоже должно понравиться.
Павел продает не свою компетенцию, а свое лицо и все. Его узнают, радуются и обращают внимание на банк. Ничего больше. Если будет выбор, то при прочих равных предпочтут тот банк, лицом которого выбран знакомый чувак. Но если другой банк дает условия выгоднее, существует не один день, но у него нет лица Павла Воли, то пофиг, клиент все равно пойдет туда.

Ответить
0

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо?

ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.

Ответить
3

Нет, я дальше написал, что подход может и норм, но надо инфлюенсеров выбирать более нативно что-ли.

Ургант тоже неудачный пример, он никак не ассоциируется с банком, позволю себе сказать громкую фразу, что у современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.

Когда лицом модного дома становится актёр или певец, он показывает, что вещи, которые ему дают, помогают ему. Он появляется в них на ковровых дорожках, он ходит в них на конференции, он фоткается в них — показывая, что этот бренд неотъемлемая часть его образа и ему всё нравится, и это нравится остальным. Как следствие он ещё всегда приглашенный гость на мероприятиях дома являясь как-бы неотъемлемой частью ... вот, он становится ЛИЦОМ.

Звёзды, которые рекламируют банки... они везде с карточкой в руках ходят? Посещают бизнес конференции и говорят о продукте, который рекламируют? Нет, их деятельность заканчивается на продаже свои лица в первый план рекламного баннера.

Ответить
3

Как вы представляете себе "нативное" лицо банка? Кто это должен быть? Если какой-то известный экономист/аналитик etc, так он большинству аудитории вероятно вообще неизвестен. А если достаточно известен, да ещё и ДОВЕРИЕ ВЫЗЫВАЕТ, то люди, очевидно, интересуются темой и без всяких лиц нормально себе банк подберут.

Кто-то богатый, связанный с бабками и известный? Прохоров? Потанин? Да каждый из них может и сам по банку открыть или в долю существующего войти, они не смотрятся как лица, только как владельцы)

Вот и выбирают ни вашим, ни нашим. Лицо знакомое, имя на слуху, большинству насрать на более глубокие вопросы. Ништяк, что ещё нужно.

Ответить
4

Гармаш почтабанку норм подходит.

Ответить
0

Лицо знакомое, имя на слуху, большинству насрать на более глубокие вопросы.

Маркетологам не должно быть "насрать".

Ответить
3

и журналистам не должно быть "насрать", и прокурорам, и судьям, и чиновникам, и спортсменам, и... но нет, мы живем сейчас в такой стране где большинству на всё "насрать".

Ответить
1

Я же не сказал, что кому-то должно быть насрать. Я сказал, что если следовать вашей логике и искать нативное лицо для БАНКА, то поставленные цели не будут достигнуты. Причины этого я уже озвучил.

В конечном итоге не имеет никакого значения какими именно методами будет достигнут результат. Если он будет достигнут привлечением комика с ТНТ, то какое кому дело нативное это лицо или нет, имеет ли он опыт для таких советов или нет? Без разницы совершенно.

Ответить
0

Хм, всегда был уверен, что инфлюенсеров выбирают, исходя из аудитории. А оказывается вот оно как должно быть.

Ответить
1

Так приведите уже примеры и кейсы рекламные, тогда у многих и вопросов не будет :)

Единственный человек, который приходит на ум в связке деньги-финансы-банк, да еще и достойно себя ставит, для меня лично - это Галицкий. Других вариантов не вижу. Но он никогда не согласиться что-то там рекламировать, он не клоун.

Ответить
0

Так приведите уже примеры и кейсы рекламные, тогда у многих и вопросов не будет :)

Критикуй - предлагай? Нет, я критикую - обосновываю.
В своём ответе я спросил, разумен ли этот метод с "лицами"? И подвёл к тому, когда считаю его приемлемым.

Вопрос не стоит, кого нужно выбрать, вопрос к маркетинговой-кампании, которая строится скорее на "у всех есть, и нам надо". Если нет подходящего лица (к чему мы пришли), то может стоит посмотреть другие способы раскрутки бренда, а не вливать деньги в то, что просто есть у других, но не факт, что работает. Смотри на конкурентов и делай также — недостойное поведение для маркетологов, как мне кажется.

Почему я об этом говорю? Да я вчера как раз смотрел телевизор, и с непривычки меня поразило, как звёзды КВН и ТНТ массово рекламируют смартфоны и сотовые операторы, бессмысленно и беспощадно, чередуясь в потоке, и тут эта новость. И вопрос, это все делают ибо работает, или просто так делают все, поэтому все так и делают?

Ответить
0

В целом-то согласен. Но если нет кейсов, то это больше демагогия.

Ответить
0

Я не занимаюсь просмотром ТНТ и оценкой более подходящего кандидата для продукта, который я продвигаю, к несчастью кейсов нет. Но как я вижу кейсов в защиту данного метода тоже нет.

Но смысл в кейсах, если определенно модель устарела? Не люблю судить по лайкам, но вроде со мной люди согласны. Я же не хейтю Волю, мне сам инструмент "лица" неясен.

Ответить
1

Да я говорю, что в целом мысль поддерживаю. Но просто у нас НИ-КО-ГО нет в стране достойного, и на слуху, и чтобы подходил под бренды. НИ-КО-ГО.

Ответить
0

У современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.

Ну ок. У меня Роберт Дауни мл. ассоциируется с Ауди. Естественно, ему/Марвел/кому там ещё заплатили. И?
Инфлюенсер не обязательно должен привлекать новую аудиторию, он должен доносить ценности компании, сообщать о новинках(см. Wylsacom w/ Sber)

В случае Тинькофф и Сбера — это уже далеко не банки, это полноценные фин инструменты.

Ответить
0

Ургант бесящий тип, тинькову только хуже стало.

Ответить
1

Херовый способ выбирать банк, по критерию, кладет ли в него свои деньги павел воля или нет. Херовый способ выбирать все что угодно.

Ответить
0

А у нас в стране никого больше и не осталось, чтобы выбрать лицом банка. У нас просто нет сейчас реально достойных известных людей.

Ответить
0

Хоум Кредит, например, выбрал коллегу Павла, Гарика Харламова.

Ответить
0

Пузатый комик, который бросил жену, на каждом углу нецензурно выражается, и с официальной профессией "клоун" является достойным человеком, которому можно доверять?

Ответить
1

Да у нас даже президент разведен, вообще мерил нравственности не осталось.

Ответить
0

Зеленского же выбрали, хотя тоже товарищ с комедийным амплуа.

Ответить
0

А вы не учитываете о том, что он компанию выстраивал политическую? Или вы думаете его люди просто со съёмок комедийного ролика притащили и посадили на трон?

Ответить
5

А было не так?! О_о

Ответить
0

Во-первых кАмпанию, а во-вторых, от того, что он что-то там выстраивал, его профессиональные качества никак не изменились. Комик, да. Но народу он нравится, а управляют серьезные дядьки.

Ответить
0

Никаких там кАмпаний, в политике всюду именно кОмпании. Это давно деньги, а не долгие думы о людях и народе.

Ответить
0

Выстраивать кампанию сначала через КВН, а потом через шоу "Квартал-95"? Мне видится это весьма маловероятным.

Ответить
0

Я вопрос доверия не развивал, просто привёл пример того, что случай выбора комика банком в качестве "лица" не единичен.

Ответить
0

Вы забываете старую истину - "не важно, что про меня говорят, лишь бы говорили!".

Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.

Те, для кого существенны детали - и так пойдут выбирать вклад прочитав как минимум несколько обзоров на banki.ru, а не по рекламе!

Ответить
0

Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.

Конверсия несущественна? Вы словно рекомендуете маркетологам выбирать, например, инфлюенсера по количеству подписчиков, и считаете это нормальной и лучшей стратегий для продвижения абсолютно любого продукта.

Ответить
2

Вы путаете рекламные каналы - это ж прямая реклама. Баннеры, ролики и тп. Их контингент - люди не в теме. Для таких - цепляющий образ - самое оно! А Воля - достаточно известный для этой задачи образ.

Реклама на инфлюэнсерах же должна убедить аудиторию в чем-то не очевидном! Особенно, если нужно разжевать преимущества, проанализировать, всё продемонстрировать. Такую рекламу заказывают у вилсы, например - запилить обзор гаджета.

Еще есть лайфстайл реклама у селебрити - на совсем своеобразную аудиторию! Типа, если мой кумир басков пользуется такой же зубной пастой - почему бы ее не купить.

Ответить
0

очевидно, что газпромбанку нужна персона, у которой есть много денег, о которой все знают, что у нее есть много денег, и которая известна людям, у которых есть деньги. Блогеров как грязи, их многообразие работает против них. А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей, гораздо больше, чем любого блогера.
Плюс мы не знаем, как именно гпб собирается строить свою пиар-кампанию и какие услуги Воля будет им оказывать кроме работы лицом.

Ответить
0

А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей

И как их знают? Какая у них репутация? На чем их деньги заработаны? Это не важно?

гораздо больше, чем любого блогера.

Уууу, ну уж нет. Их знают, как знают людей с голубого огонька, которых раз в год пробуждают из склепа забвения. Но слушают и наблюдают сейчас за другими людьми. Вы знаете проекты Воли кроме рекламных, которые сейчас смотрят люди? Какая аудитория у них? Больше чем у блогеров с сотнями тысяч просмотров еженедельно?
И не нужно сводить мой ответ к тому, что нужно звёзд блогерами заменить. Нет. Нужно лидеров мнений подбирать под продукт, а не просто выбирать по популярности. Мы на vc сидим, думаю не стоит рассказывать про это всё.

Ответить
0

Ну разумеется это не важно. Это же актёр, нанятый для съёмок в рекламных роликах. Какая вообще разница, как он зарабатывает?

Ответить
0

Какая вообще разница, как он зарабатывает?

В таком подходе и проблема. С таким же успехом у нас мужчины могут рекламировать тампоны для женщин, главное чтобы был актёром (а лучше КВНщиком и желательно с ТНТ, но если что против Гудкова ничего не имеют — он очарователен, с его харизмой и креативностью даже лицом тампонов можно изи быть).

Ответить
0

Господи, да почему нет?

Ответить
0

По той же причине, почему для построения маркетинговой кампании говорят о целевой аудитории в первую очередь. По той же причине, почему реклама без таргетинга это удел тех, у кто может не считать деньги, и почему TV умирает. По той же причине почему есть минус-слова.

Ибо это архаические методы. Это как растяжки на улице.

Ответить
0

Это вопрос эффективности. Никто не запрещает создавать не эффективные на 800% рекламные компании. Ваша точка зрения понятна, но по вашим словам складывалось впечатление что вы запрещаете в принципе этот выбор актёров.

Ответить
0

Нет, в конце моего сообщения было пожелание маркетологам актуализировать базу лидеров мнений (которая включает и актёров) и специализировать их.

Конечно, я не знаком с российским актёрским обществом так уж близко, но неужели выпускники КВН и ТНТ до сих пор единственные и топовые актёры? Ну их лица украшают некоторые бренды... ну мне кажется уже больше пяти лет точно.

Вообще я не видел, чтобы проекты ТНТ славились популярностью. Вроде сейчас Пятница в живых рейтингах, и к слову логично, что когда я вижу рекламу про агрегатор отелей, я вижу в ней человека, который связан с Орёл и Решка (это к тому, что претензий актёров в рекламе нет, если он вписывается в неё).

Ответить
0

Чот вы сначала к одному придирались, а сейчас уже к другому.

Ответить
0

станешь Газпромом - поймешь

Ответить
0

Хороший девиз для отдела маркетинга.

Ответить
0

Дак и кредит никто под 9.5% не даёт - так что всё сходится)

Ответить
0

Почему? Просто возможно нужно быть держателем зарплатой карты, оформить кредитку, фин.защиту, перенести пенсию в банк, иметь вклад и такая ставка сохраняется только если оплачивать всегда вовремя и ежемесячно тратить с кредитки определённое число денег, ... — ну все эти условия под звёздочкой.

Ответить
0

В последнем абзаце же всё написано. "Павел Воля проявляет силу воли, возьмите у нас кредит!"

Ответить
0

И купите сухарей. Побежал.

Ответить
0

Я думал фишка скорее вон там в баннере "Без шуток".

Ответить
31

Век бы Воли не видать

Ответить
11

могу понять урганта у тинькофа, тк тефлоновый ваня своим позитивом вытягивает зашкварный желтый банк, могу понять машкова у ВТБ потому что типа тот солидный и серьезный, могу понять нагиева у МТС - там много самоиронии в том числе по теме "куда исчезают деньги с МТС", и сразу признаюсь что я не фанат коменди клаб или откуда там он. но по фото это впечатление "наркоман с напряженным лицом", никакого расположения не откликается в моем сердце на эти постеры. маликова взяли бы например, у него улыбка добрая, или собаку какую нибудь типа хаски или шыбу румяную.

Ответить
7

собаку какую нибудь

я не против

Ответить
3

Забавно,когда Воля,Маликов и собаки разных пород в одной линии стоят😁. Это не критика. Кто лучше для данных целей-румяные собаки или бледный Воля-вопрос, конечно.

Ответить
3

Вот, кстати, Маликов - реально приятный мужик, ему как-то по-человечески верится

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Юморист рекламирует кредиты. Спасайтесь глупцы! Хорошо что хоть до конца 2019

Ответить
13

Погуглите президента Украины.

Ответить
10

И двух предыдущих. Янукович как комик в разы сильнее Зеленского.

Ответить
0

он хотя бы по пенькам бегать умеет

Ответить

Комментарий удален

8

Чисто интересно узнать - изменились бы метрики, если бы лицом этой рекламы был просто рандомный мужик?

Ответить
7

9,5% и страховка 200 000 при сумме кредита 1 500 000. Выгодное предложение :D

Ответить
1

Для страховки кредита это стандартная цифра

Ответить
6

Следующей должна быть коллаборация Chappi с актёром Паниным, не благодарите.

Ответить
4

Интересно, Павел накручивал просмотры, чтобы получить контракт? В последнее время он часто в трендах, хоть его контент не меняется уже лет 10. Или 20, я уж не помню когда он начал выступать с этими миниатюрами, скучно как Петросян с уральскими пельменями.

Ответить
0

он в КВН играл еще в 2003 году

Ответить
0

Да я помню. Просто он так давно со своим номером, что мне кажется, что он как Петросян или Ленин - вечный

Ответить
1

да у них в камеди как и на эстраде старая гвардия заняла круговую оборону и не пускают никого

Ответить
2

Я их не смотрю уже лет 10, наверное постарел. Да и телевизора дома нет, живу в коробке из под холодильника :)

Ответить
0

как там в Bay Area нонче?)

Ответить
2

Я на другой половине глобуса, сорян

Ответить
3

Главное чтобы банк нравился моей маме

Ответить
2

подписав контракт паша и сам не понимает то ли воля, то ли неволя

Ответить
2

4 месяца и на волю

Ответить
2

Смешно, что распил бабла уже пришел даже в рекламу. Попадание Воли в ЦА, не больше чем у любого мужчины около 40 приятной наружности. Но агенства активно выпаривают таких инфлюенсеров, все эти лица ТНТ, за большие деньги.
Билайн по этой схеме уже несколько лет рекламируются, ну и как результат у них херовые показатели привлечения потребителей и удержания.
Грустно все это, с такими бюджетами и такое. Как в песни у Монеточки.. за такие баблище, такое дерьмище..

Ответить
0

Потому что надо не только о рекламе думать, но и о сервисе немножко.

Ответить
0

Да сервис у всех одинаковый. Это же операторы, связь у всех +- тоже самое. Тут именно в попадание ца дело. Теле2 лоукостер , Мегафон для молодых, йота для прогрессивных, МТС для "папиков и их кисуль", кстати вот тут Нагиев хорошо попадает в ца. А для кого Билайн ? Для людей средних лет, среднего достатка, среднего ума. Но, очень мало людей, кто считает себя средним, неприятная мысль. Вот у них продажи и падают.

Ответить
1

МТС для "папиков и их кисуль"

Мяу.

А вы ну сталкивались или не видели, как люди меняют оператора? Ну просто я чаще вижу это только в случаях более выгодного предложения (выгодно не только по деньгам, но и ловит ли в нужных местах сеть, нет ли сбоев, ...). Я просто не знаю людей, которые ассоциировали бы себя с вашими определёнными ЦА и тем самым выбирая подходящего оператора. Конечно частный случай, но не представляю такого сценария, как молодёж бы терпело Йоту, если бы у них были проблемы с доступом в интернет.

Ответить
1

Ну ваш МТС, например, самый дорогой и не самый лучший по качеству. А смс спам от оператора это вообще, что-то с чем-то. С недавних пор, они ещё запустили рекламный сервис " МТС маркетолог" вроде название. Следовательно, они теперь ещё и торгуют данными пользователей. Так, что в плане продукта, они явно так себе.
Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.
Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело. Конечно, это не так и большинство мтсников не папики. Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью. Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.

Ответить
1

Вот кстати да, стыдно признаться, но немного греет золотой питерский мтсовский номер, учитывая, что он давно в йоте и не в Питере.

Ответить
0

самый дорогой

Знаете, разница во всех операторах ~нынче 20-50 рублей (я правда не знаю отличий по гигам, у всех просто разные интерфейсы). Когда говорим о "самый дорогой" звучит словно я больше 200 рублей переплачиваю. Есть операторы за 100р?

не самый лучший по качеству

Субъективно, но проблем не испытываю. А я миллениал, без интернета не живу.

А смс спам от оператора это вообще

Тоже не вижу.

они теперь ещё и торгуют данными пользователей

А кто не торгует? Я в интернет-маркетинге работаю, меня торговля данных в панику не бросает.

Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.

Нет, я просто не вижу смысла менять. В своё время не стал нищебродом с Теле2, ибо в регионах он так себе ловил.

Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело.

Нет, в негативном смысле уверяю не задело, я фанат Ланы Дель Рей.

> Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью.
Вообще я не слышал, что бы МТС люксовым брендом был. А что, салон связи в ЦУМе есть?

Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.

И недостатками как показывает практика. Ну как я и заметил, разницы между ними нет, разве что где-то что-то хуже ловит. Но это нормально, жители одних районов и регионов выберут одно, других-другое.

Вы сейчас Теле2 упомянули, не ужели вы считаете их лучшими? Очень опасно здесь заявлять такое, можно километровый срач замутить на тему, какой оператор лучше (не со мной, я не особо озадачен сменой тарифа).

Ответить
0

Ну я и говорю, что между операторами в плане продукта нет разницы. И разница только в позиционировании.
И кстати, Теле2 реально самый дешёвый. Так как не использую звонки и не регулярно пользуюсь мобильным интернетом, плачу менее 100₽ в месяц. На тарифе 8.5₽ в день, только когда нужен мобильный интернет.

Ответить
0

Ну как я сказал, позиционирование не важно. Люди покупают симки по фактору удобства и выгоды.
Я в своё время купился на рекламу везде как дома, и всё. Я даже не знал про то, что МТС про элиту. Вообще эти позиционирования мне кажется придумали сами компании для себя, просто чтобы отличаться, но для их пользователей нет никакой разницы. У них лишь позиционирование бренда, а не услуги.
Что ещё раз доказывает в какой жопе у нас маркетинг.

100 рублей в месяц? Хороший интернет? В чем подвох?

Ответить
0

Может ЛПР из ГПБ тусило на выходных с ним, заодно и порекламиться предложили. Или сверху кто-то сказал "а давай вон этого". Вы думаете там серьезно собирается департамент маркетинга, и выбирают звезду, которой 10кк заплатить?

Ответить
0

Я думаю там все же подрядчик агентство, дало откатик ЛПРу, чтобы взять Волю и поднять на этом немножко денжат.

Ответить
2

В кабалу с юморком)

Ответить
2

Вместо этой рекламы бы улучшили рабочие процессы по рассмотрению заявок. Сейчас куча проблема особенно то, что банк даже не делает запрос в БКИ и не может удаленно дать согласие на определенные суммы.

Ответить
2

Эх.. жалко Слепакова не вытянули. Он же песню специальную пел

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Имидж гламурного подонка соответствует, но как говорится торговали еболом и будут, как ургант который даже не держит карту тинькова, а просто стоит рядом, типо поставили..

Ответить

Комментарий удален

2

Это совпадение :) и Президент разведен, разве вы не знаете :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ага Павел воля как бы угорает над нищими бегущими за кредитом. негатив. не то лицо выбрали.

Ответить

Комментарий удален

0

все так

Ответить
0

Впервые пишу такое, но мне ПОХ....

Ответить
0

Алло, модераторы. Чем мой комментарий, который Вы удалили, по вашему не соответствует вашей новости?
Или по вашему это нормально, когда банк не может свои филиалы заставить работать как надо?

Ответить
0

Все ищут какой то глубокий смысл в таком сложном маркетинговом ходе, но все гораздо проще: ТНТ давно входит в Газпром-медиа, владелец Камеди клаб является топом Газпром Медиа, поэтому не факт, что Воле заплатили много, попросили скорее.

Ответить
0

Да вроде выбирают звезд по простой причине: за такой выбор не оторвут шапку тому, кто его делает. Ну мол, вот мы предложили кандидата, он известен и имеет лояльную аудиторию — вы утвердили — все довольны.

Ответить
0

Я один вижу намек на Зеленского?)

Ответить
0

ставка 9,5%

показывает два пальца

я понимаю, что он не должен полностью повторять рекламное предложение, но сбивает с толку.

Ответить
0

Правильные мысли, лайк!

Ответить
0

кто следующий

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }