В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.
Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
А так, я узнал про газпромбанк. Если бы в посте был бы не Павел Воля, а какой-нибудь Сергей Константинович. Я бы никогда этот пост читать не стал. Наверное на этот эффект сделана ставка.
Комментарий недоступен
Павел просто нравится народу. Вот и пристраивают рядом то, что тоже должно понравиться.
Павел продает не свою компетенцию, а свое лицо и все. Его узнают, радуются и обращают внимание на банк. Ничего больше. Если будет выбор, то при прочих равных предпочтут тот банк, лицом которого выбран знакомый чувак. Но если другой банк дает условия выгоднее, существует не один день, но у него нет лица Павла Воли, то пофиг, клиент все равно пойдет туда.
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо?
ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.
Херовый способ выбирать банк, по критерию, кладет ли в него свои деньги павел воля или нет. Херовый способ выбирать все что угодно.
Комментарий недоступен