Дни маркетинговых кампаний, основанных исключительно на цене, продукте и услуге, закончились. Заинтересованные стороны — инвесторы, клиенты, сотрудники — хотят знать о всех составляющих предприятия: корпоративной ответственности (как компания делает мир лучше), принципах руководства и ценностях компании и многое другое. Именно на этих ключевых факторах и должен сосредоточиться ваш директор по маркетингу.
О, это прям крутой материал!
Спасибо! Мы рады, когда довольны наши читатели -)
Спасибо. Познавательно.
Спасибо. Рады, что Вы нашли в статье что-то для себя ценное -)
Благодарю. Полезно. Хорошо бы всем собственникам бизнеса прочитать.
Рады, что вам оказалось полезно
Очень интересная статья. Спасибо