Бизнес неукоснительно ищет способы снизить «косты» за счет технологий, находя все новые бизнес-процессы, пригодные для автоматизации. Разовая затрата на технологическое решение, способное «закрыть» собой работу нескольких сотрудников или целого отдела, всегда будет более выгодна, чем содержание этих сотрудников у себя в штате (при условии одинакового качества работы на выходе). Технологии приходят на смену бухгалтерам, специалистам по продажам, сотрудникам кадровой службы.
да маркетинг и PR сольются в одно - коммуникационное взаимодействие, или что-то типа того.
Стандартный маркетинг и PR умирают +1
А что такое стандартный маркетинг? Для вас 😉
Это всё тот же старый, добрый маркетинг. Просто он эволюционирует. А что касается PR, то это часть маркетинга, а не отдельное подразделение на производстве или в отделе бухгалтерии )))
50/50 - это самое правильное решение. Все, что можно автоматизировать - надо автоматизировать. Но полностью заменить творческую и статегическую составляющую - нет.
Хочу себе такой инструмент...
Все хотят, но дорого, наверное...
"Такой" это какой? ))
Здесь отмечены функции сразу нескольких инструментов и при этом ни один толком про маркетинг...