Рекламная кампания в СМИ

Любому бизнесу необходимо качественное продвижение. Реклама в СМИ может повысить узнаваемость, увеличить обороты, привести новых клиентов. При грамотном подходе попасть в поле зрения широкой аудитории можно и без солидных бюджетов.
Узнать, какая стратегия продвижения вам подойдёт >>

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Преимущества и недостатки рекламы в СМИ

Реклама – то, что уже плотно вплетено в жизнь любого человека. Задорные простые мотивчики, красочные визуализации, броские слоганы уже давно стали чем-то вроде искусства. От того, какие ощущения человек испытывал, просматривая или прослушивая рекламу, зависит и то, как потребитель воспринимает продукт или услугу. Эксперты в области маркетинга рекомендуют использовать пиар в следующих случаях:

  • вывод на рынок новых технологий и товаров;
  • презентация компании или бренда;
  • у организации есть долгосрочные планы по развитию;
  • есть необходимость в повышении лояльности общественности;
  • продукт относится к эмоциональным покупкам, поэтому требуется качественная его презентация потребителям.

Рекламу в СМИ можно произвести через разные каналы. Наиболее популярные из них:

  • Телевидение.
  • Радио.
  • Интернет.
  • Печатные издания.

Преимущества продвижения через СМИ:

  • Охват широкого круга лиц разного возраста, пола, рода занятий, достатка.
  • Информация, донесенная потребителю через СМИ, зачастую, воспринимается им как собственное мнение и выбор. Это позитивно влияет на совершение покупок в будущем.
  • Возможность выбора параметров показа рекламы. Это может быть определенное время демонстрации ролика, переходы по ссылке и пр.

Но у рекламы в СМИ есть и негативные моменты:

  • Неоправданная дороговизна. Затраты не окупаются в том случае, если рекламная кампания проводилась непрофессионалами, не была должным образом подготовлена, неправильно были выбраны каналы и площадки для ее размещения.
  • Непредсказуемость результата. Контент может не понравиться потенциальному потребителю, а слишком частая демонстрация - вызвать негативную реакцию. Если продвижение осуществляется через интернет-площадки, то до значительной части интересующей аудитории реклама может и не дойти из-за установленного ПО, призванного подавлять такой контент.

Специалисты UP business тщательно отбирают площадки, чтобы реклама была максимально эффективной. Мы предлагаем не просто организацию разового размещения в СМИ, а полноценное PR-сопровождение бизнеса.

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Реклама на информационных сайтах СМИ

При подготовке рекламных материалов для СМИ важно понимать, что зачастую они направлены на «холодную» аудиторию. И поначалу продвижение через такие каналы может не давать нужного эффекта, даже вызывать недопонимание потребителей.

Совсем другая история происходит при подаче материалов на специализированные инфопорталы. На них реклама выглядит органично, так как на эти ресурсы заходит подготовленная аудитория. Либо там находятся те пользователи, которые искали ответ на свой вопрос, а значит, уже готовы к восприятию информации.

На специализированных порталах можно размещать тематические статьи с упоминанием услуги или товара, заказывать показ баннеров и пр. Рекомендуется использовать не только текст, но и иллюстрации, чтобы привлечь потенциального покупателя и удержать его внимание.

По-прежнему актуальна баннерная реклама в интернете.

Ее продвигают посредством таргетинга. Баннер – это слот с текстом, ярким фоном, может включать в себя видеофрагменты и пр. Есть и такие варианты, которые перемещаются вслед за курсором пользователя. Такая реклама показывается пользователю рандомно или с учетом его личных предпочтений.

Поисковые системы анализируют, что недавно искал в сети человек, на основании чего предлагает ему рекламу похожей тематики.

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Реклама на телевидении

ТВ все еще остается достаточно влиятельным каналом подачи информации населению. Рекламой заполняются паузы между шоу, она может быть интегрирована в саму передачу (например, как упоминание спонсора показа, использование товаров бреда в кадре и пр.). Преимущества продвижения через телевидение:

  • широкий охват аудитории, проживающей на большой территории;
  • высокий уровень доверия зрителей;
  • задействование разных каналов восприятия аудитории, использование графики, текста, музыки и др.;
  • возможность показа целевой аудитории (например, при демонстрации во время или после тематической передачи);
  • впечатление от продвигаемого продукта смешивается с эмоциями, которые человек переживает во время просмотра материала по ТВ.

Основной недостаток рекламы на ТВ – высокая стоимость. Поэтому такое продвижение рекомендуется доверять профессионалам из пиар-агентства. Они знают, как получить максимальную выгоду при приемлемом уровне затрат.

Узнать стоимость PR-сопровождения>>

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Реклама на радио

Специфика рекламы на радио состоит в том, что познакомить со своей продукцией потенциального потребителя можно только с помощью звука. Специалисты UP business рекомендуют особенно тщательно проработать самые первые секунды ролика, так как если эта часть не привлекла и не заинтересовала человека, то далее реклама не сможет завоевать его внимание. Исследования показали, что только около 30% информации в таком формате запоминается аудитории. Но продуманный текст или броский слоган могут надолго отложиться в памяти потребителя. И когда человеку нужно будет выбрать товар или услугу, он с высокой долей вероятности обратит внимание на тот вариант, о котором уже слышал ранее.

Варианты размещения рекламы на радио:

  • нативное (естественное) внедрение в диалоги дикторов;
  • слоган с упоминанием бренда во время передачи;
  • ролик между программами или в перерывах;
  • упоминание компании или бренда как спонсора;
  • конкурсы, организованные с помощью компании;
  • советы слушателям с упоминанием продукта;
  • ответы на вопросы слушателей от представителя бренда.

Этот вариант продвижения сложен тем, что нужно выделиться на общем звуковом фоне, запомниться, удержать внимание аудитории. Поэтому активно используется музыкальное сопровождение и простые запоминающиеся рифмы.

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Реклама в соцсетях

Социальные сети уже давно превратились из ресурса для личного общения людей в площадку для общественных дискуссий, развития бизнеса и др. Люди здесь узнают новости, делятся мыслями, обсуждают события и ищут ответы на вопросы. Грамотно спланированная и проведенная рекламная акция в соцсетях может оказаться в разы эффективнее, чем через другие каналы.

Варианты рекламы в социальных сетях:

  • таргетированная (можно учесть не только пол, возраст, увлечения, но даже район проживания и социальный статус);
  • ретаргетированная (догоняющая) – показывается повторно для напоминания о продукте;
  • заказ размещения у блогеров;
  • посевы в тематических группах.

С учетом потребностей конкретного бизнеса рекламу в соцсетях специалисты могут проводить с использованием нескольких видов размещения. В некоторых случаях лучше работает нативное упоминание, в иных – прямая реклама.

Кадровое агентство "Up business"
Кадровое агентство "Up business"

Эффективность рекламы в СМИ

Реклама – двигатель продаж и СМИ для ее показа подходит наилучшим образом. Продвигаемый продукт попадает в поле зрения широкой аудитории, при демонстрации получает довольно высокий уровень доверия. Реклама в СМИ дает возможность:

  • повысить узнаваемость бренда или продукта;
  • увеличить продажи;
  • продвинуть в ТОП официальные аккаунты и сайт компании, тем самым увеличить органический трафик;
  • получить лояльную аудиторию;
  • настроить канал для презентации мероприятий и предложений организации;
  • привлечь партнеров и инвесторов.

При использовании большинства разновидностей СМИ можно быстро оценить результаты и эффективность PR-кампании. Это можно делать самостоятельно или с помощью различных специализированных программ и сервисов.

Способы сделать продвижение в СМИ наиболее эффективным следует выполнить простые шаги:

  • Отстройка от конкурентов. Рынок перенасыщен товарами и услугами, которые очень похожи друг на друга. Поэтому важно выделяться на фоне конкурентов, подавать информацию о продукте креативно.
  • Сжатая информация. Как показала практика, в большинстве случаев аудитория плохо реагирует на длинные видео и тексты. Буквально за 10 первых секунд рекламы человек формирует оценку для предлагаемого продукта.
  • Решение проблемы. Важно дать потенциальному потребителю почувствовать, что о нем заботятся, предлагают что-то, необходимое для его благополучия.
  • Комплексный подход. Для максимального охвата аудитории и привлечения внимания потенциальных покупателей рекомендуется задействовать видео, аудио и тексты.
  • Аналитика. Ее наличие – это то, что отличает самостоятельное продвижение от профессионального. Мы в UP business при ведении PR-кампаний для наших клиентов постоянно оцениваем промежуточные результаты, чтобы направить усилия и средства в сторону работающих механизмов.

Резюме

СМИ продолжают занимать лидирующие позиции по эффективности продвижения среди инструментов для проведения PR-кампаний. Аудитория доверяет популярному источнику информации. Наиболее результативно размещать в СМИ презентацию продукта в коротком запоминающемся формате. Потребители ценят не назойливое повторение рекламных роликов, а аккуратную профессиональную подачу.

Устали от бесконечной вереницы неподходящих кандидатов, а HR отдел не справляется с поставленной задачей?

Подобрать сотрудников на 186+ должностей, как штатных, так и удаленных https://upinc.ru/

Есть вопросы по эффективному подбору персонала, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по телефону или в любом удобном мессенджере –

Whatsapp, Telegram: +7 (499)113-43-22

44
Начать дискуссию