Есть решения, в которых мы готовы к когнитивной сложности. Например, когда мы выбираем страховку или отель для отдыха семьи, мы готовы изучить все информационные лифлеты и сравнивать все варианты. Причем эти решения не зависят от суммы сделки. Они зависят от того, где в иерархии ценностей лежит предмет решения. Так, мне было важно заменить бытовую химию на натуральные средства. Я изучала разные варианты и даже поехала в самый дальний магазин, чтобы купить подходящие мне.
Статья очень полезная. Как то делала интернет-магазин, запустили Рекламу и SEO, поток клиентов есть, а продаж нет. Хорошо что клиент был адекватный и не искал причину только во мне. Что мы с ним не пробовали, переделывали сайт, заголовки, рекламу. Делали цены на рубль ниже чем у конкурентов, запускали акции. Что то улучшалось, но не так как нужно. По итогу, оказалось проблема в маленьком ассортименте. Для теста залили 1000 товаров на сайт и пошли заявки. Но клиент мой, к тому моменту, уже выдохся и закупать товар, тратить на него деньги уже не мог и не хотел. После этого я стала интересоваться маркетингом.
Спасибо.
Да, это обратная сторона выбора для клиента. Иногда выбор слишком маленький и клиент не может найти то, что соответствует его требованиям.
Тут важно найти баланс. Знания нейромаркетинга и поведенческой экономики помогают быстрее понять, в чем же баланс заключается.