{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать б2б и б2е клиентам в США через партнеров

Мы командой занимаемся международными продажами на зарубежных рынках, преимущественно в Latam и APAC регионе, а также часто обмениваемся опытом с продажникам с других рынков.
Решили провести в сентябре 4 встречи по б2б продажам на рынке США!

Собрали крутых спикеров и интересные темы!

The First Theme - Partnership as a base go-to-market strategy for US projects

Дата: Четверг (31.08) в 17:00 по мск

Speakers:

✔ Irina Kallaur (Kallaur Marketing Agency)- продажи через партнерство с маркетинговыми агентствами и в IT

✔ Maxim Todua (TheOrbit) -как выходить на рынок штатов с помощью партнерского канала продаж, какие бывают типы партнеров, где их искать, что важно с точки зрения построения отношений с ними, как партнерский канал помогает прямым продажам и маркетингу с точки зрения закрытий / циклов сделки

✔ Artem Tenan (Junica) - Guerilla marketing in the US market

✔ Dmitry Kurmanov (Solar Staff) - продажи на конференциях в США в пост-пандеймийную эпоху: скоростной нетворкинг и медленный “бизнес дэйтинг”

Запись на встречу здесь 👈 нажми для регистрации!

Можно также подписаться на наш канал, где мы уже более года проводим встречи, уже обсуждали рынок Бразилии, Мексики, ОАЭ, Индии, Индонезии и на подходе Вьетнам

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда