Правило Парето гласит, что 20% усилий даёт 80% результата. Т.е. 80% работы, которую проделывают маркетологи и директологи, напрямую не увеличит их доход, но может повлиять на уровень заработка. Например, чтобы не попасть на деньги, нужно проверять КАЖДОГО заказчика и партнёра «на вшивость». А чтобы выполнять KPI — постоянно что-то анализировать: аудиторию, конкурентов, креативы.
как то странно. статья про привлечения клиентов таргетологу. а про это и не слово((
ну только если последняя часть, когда с GPT 4 контент план писали и прочее. это правда позволит одному человеку делать больше проектов. но опять же при чем тут привлечение?))
а я помню твое выступление на "Морошке" про чат
Сколько времени уходит на анализ данных Рекомендатором?
Сбор и анализ данных занимает в среднем неделю
Кажется не так давно был чувак, который дал чатуЖПТ задача построить успешный бизнес за 100 долларов. Понравилось, то что, он себя чату описал как "Человеческого двойника"
Какие данные нужно скормить ChatGPT, чтоб получить готовую стратегию?
Все конечно круто, но есть статистика по продажам? Сколько человек купили продукт в итоге? Пока не очень понятно!